Во многом таким результатам способствовал профессиональный подход компании к работе с розничными сетями, бизнес которых переживает фазу активного роста и охватывает всю территорию России. Компания MICS умеет виртуозно работать с этим каналом и готова предоставлять удобные схемы для сотрудничества, как от себя, так и транслировать специальные условия от своих вендоров. С 2007 года компания начала продавать полный спектр продукции Apple и в конце года подписала контракт с компанией Lenovо, одним из крупнейших производителей компьютерной техники. "Think Pad - замечательный продукт, компания агрессивная, сочетающая молодость и технологический опыт от "голубого гиганта" - IBM. Мы считаем, что этот бренд займет достойное место в нашей продуктовой линейке" - сказал Владимир Лисогорский, генеральный директор компании MICS, на пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества MICS и Lenovo.
В этом же году был подписан дистрибьюторский контракт с Kensington, лидирующим производителем аксессуаров. Вместе с этим было принято решение продолжать развивать внутри компании это направление, что привело к заключению двух новых соглашений уже в 2008 году.
Рассматривая результаты работы компании MICS по отдельно взятым продуктовым линейкам, нужно отметить, что продажи ноутбуков в 2007 году выросли на 78%; при этом наибольшие показатели роста в этой доле приходятся на продукцию компаний Samsung и Toshiba (существенно превысил 100%).
Благодаря активизации новых вендоров, а также общему росту рынка МФУ, показатели по периферии за 2007 год в компании MICS составили 152% (в денежном выражении), направление LCD-мониторов прибавило порядка 45%.
Ирина Аносова, директор по продажам компании MICS подчеркивает, что приоритет поставлен на расширение региональной партнерской сети и на развитие бизнеса с существующими партнерами, являющимися крупнейшими игроками на рынке ритейла и b2b.
Распределение продаж между группами клиентов компании MICS в 2007 году выглядит следующим образом:
Группы клиентов |
Доля, % |
Международные и федеральные розничные сети |
22,8 |
Региональные розничные сети и магазины |
38 |
Субдистрибьюторы |
8,3 |
Корпоративные реселлеры |
21,8 |
Интернет-магазины |
7 |
Прочие |
2,1 |
В 2008 году компания MICS уже заключила ряд контрактов с производителями техники и аксессуаров и планирует дальнейшее расширение продуктового предложения и рост продаж. Среди приоритетных задач усиление ассортиментной политики, совершенствование финансовых схем работы с партнерами, расширение складских площадей. Также с этого года вводятся структурные изменения в подразделениях компании, направленные на плановое повышение эффективности по выполнению поставленных бизнес-задач.
Источник: Astera