Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Интервью с Владимиром Михайловичем Лисогорским, генеральным директором Дистрибьюторской компании MICS

Интервью с Владимиром Михайловичем Лисогорским, генеральным директором Дистрибьюторской компании MICS


По информации от ряда участников рынка, в 1 квартале российский ИТ-рынок был сильно переоценен, и текущее предложение значительно превышает спрос. Благодаря низкой покупательной способности всех основных сегментов рынка, сейчас очень обострена конкуренция между поставщиками, и ряд игроков уже имеет или прогнозирует убытки.

- Как Вы оцениваете состояние спроса на ИТ-продукцию и услуги в настоящий момент?

- Спрос на ИТ-продукцию стабилен, он определяется:
общими тенденциями в экономике страны, которые вполне позитивны; состоянием отрасли в целом, которая стремительно развивается во всем мире и в нашей стране, в частности.

- Какая активность в различных сегментах рынка (государственный, корпоративный, потребительские сегменты)?

- Как следует из предыдущего ответа, активность присутствует абсолютно во всех сегментах, но стоит отметить отдельно продолжение роста потребительского сегмента с тем лишь ограничением, что снижается взрывная составляющая потребительского кредитования.

- Чем, на ваш взгляд, вызвана текущая ситуация?

- Текущая ситуация снижения маржинальности и даже порой убыточности бизнеса связана с рядом иных причин:
некоторой переоценкой рынка производителями, что приводит к завышению планов закупок, и, соответственно, перенасыщением; агрессивностью конкурирующих между собой продавцов и несбалансированностью спроса-предложения; рядом других причин, которые нечасто озвучивают заинтересованные комментаторы.

- Какие Вы видите перспективы?

- До той поры, пока существует неуменьшающееся число независимых и непримиримых продавцов, ситуация с прибыльностью в лучшую сторону не изменится. Многие игроки ищут более высокомаржовые сегменты. Например, дистрибьюторы, забросив основополагающие принципы дистрибуции, уходят в розничный бизнес, сохраняя дистрибьюторский; производители пытаются обойти одно из звеньев канальных продаж и, минуя дистрибьюторов, пытаются продавать напрямую ретейлерам; ретейлеры занимаются проектами и т.д. Со временем (в течение двух-трех лет) все устаканится, но в живых останутся не все.

Источник: Astera

<< Пресса о MICS





01 января 2007 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS