Матч прошел в традиционную английскую погоду: вечером 21 мая в течение нескольких часов над СК "Лужники" лил дождь. Но счастливые 10 обладателей пакета VIP Hospitality - партнеры MICS - все это время находились в комфортных условиях для VIP-болельщиков в секторе С, где им был предложен ужин, открыт неограниченный доступ в бар и прочие «радости жизни». Но главное пиршество, конечно же, было на поле стадиона…
Лейла Гумбатова, заместитель генерального директора компании MICS, так прокомментировала это историческое противостояние: «Мы все смотрели великолепную, зрелищную и динамичную игру. Игру, в которой оба партнера были достойны победы. Но наши сердца болели за «Челси». И не только потому, что компания Samsung – генеральный спонсор команды «Челси», а мы давние партнеры Samsung. Просто игра нашей любимой лондонской команды всегда связана с неподдельными эмоциями. Невыносимо больно было видеть Терри, еле сдерживающего слезы. Они так близки были к победе, и они заслуживали ее. Но - проиграли... Так бывает.»