Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



MICS, Lenovo, Samsung: выездной IT-клуб для партнеров в Красноярске и Новосибирске

MICS, Lenovo, Samsung: выездной IT-клуб для партнеров в Красноярске и Новосибирске


Дистрибьюторская компания MICS совместно со своими вендорами, компаниями Lenovo и Samsung, провела на прошлой неделе для своих партнеров в Красноярске и Новосибирске выездной IT-клуб, посвященный вопросам укрепления взаимодействия в условиях финансовой нестабильности.
Встречи в Красноярске и в Новосибирске проходили в формате открытого общения, где каждый участник имел возможность высказать свое мнение и задать вопрос по любой интересующей теме. Этому способствовала и непринужденная атмосфера бизнес-ланчей, проходивших в небольших, уютных залах гостиничных комплексов.

Руководитель департамента продаж MICS Виталий Ким рассказал о мерах, предпринимаемых в компании для оптимизации бизнес-процесса, политике сокращения издержек, проводимых оценках изменений структуры потребительского спроса и, соответственно, потребностей самих партнеров. Состоялась живая дискуссия, в ходе которой был высказан ряд интересных предложений, направленных на оптимизацию взаимоотношений партнер-дистрибьютор.

В ходе встреч за круглым столом представители вендоров познакомили партнеров с новыми линейками оборудования, в частности ноутбуками Lenovo и офисной техникой Samsung, рассказали об уникальных свойствах и характеристиках некоторых образцов, представили разнообразные партнерские программы. К участию в обсуждениях присоединились и местные представители компании Microsoft, рассказавшие об особенностях последних разработок программных продуктов и ответившие на многочисленные вопросы участников.

Некоторым из участников посчастливилось стать обладателями ноутбука Lenovo и многофункционального устройства Samsung, разыгранных в ходе лотереи по итогам встреч.

Программа выездного заседания IT-клуба включала и встречи один-на-один с партнерами, а также посещения торговых площадей и демонстрационных залов, где непосредственно на местах обсуждались затронутые в ходе дневной дискуссии темы.

Фотоотчет >>>

<< Пресс-релизы MICS





01 января 2007 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS