поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Партнерские семинары Дистрибьюторской компании MICS в сибирском регионе

Партнерские семинары Дистрибьюторской компании MICS в сибирском регионе


С 26 по 30 марта 2007 Дистрибьюторская компания MICS провела серию партнерских семинаров для IT-компаний в сибирском регионе, побывав в Томске, Новосибирске и Барнауле. Генеральным спонсором выступила компания Toshiba, также мероприятие поддержали компании Xerox и Apple IMC.

Основной целью проведения семинаров стало ознакомление партнеров с новыми технологическими достижениями производителей - новинками в ассортименте компании MICS.  Особое внимание участники уделили  изучению особенностей  компьютерного рынка в регионе, перспективам уже существующих партнерских отношений,  и налаживанию контактов с новыми партнерами.

Мероприятие имело важное значение, как для  организаторов, так и для приглашенных участников. Компания MICS видит значительный потенциал роста в Сибирском регионе, а интерес со стороны сибиряков объясним тем, что за последние годы появилось множество молодых предприятий, успешность развития которых диктует следование самым последним информационным технологиям.

Руководитель дилерского отдела Ирина Аносова  представила итоги деятельности компании MICS за 2006 год, маркетинговую активность, перспективы развития бизнеса в целом. Также были сформулированы основные задачи на 2007 год, в том числе расширение товарного пакета компании по нескольким направлениям.



В презентации "Toshiba - японское качество для российского рынка" Иван Ромашко, менеджер по работе с партнерами компании, познакомил участников с новинками ноутбуков Toshiba, особенностями и преимуществами продукции.



Сергей Цаценко, менеджер по развитию бизнеса компании Xerox, в своей презентации “Xerox – лидер и эксперт” рассказал о последних достижениях компании и новинках, которые планируется представить в 2007 году.




Компанию Apple представляли Максим Галушка, руководитель группы регионального развития и Вячеслав Яковлев, продакт-менеджер по продукции Apple. На презентации была продемонстрирована продуктовая линейка Apple, сделан акцент на конкурентные преимущества продуктов, партнерской политики и стратегии продвижения бренда в России.




Формат мероприятия позволил провести множество встреч с партнерами, обсудить ключевые моменты работы, обменяться опытом, привлечь внимание к преимуществам сотрудничества.

Подводя итоги, руководитель дилерского отдела компании MICS Ирина Аносова отметила: "Мы стремимся поддерживать информированность наших партнеров о различных аспектах партнерской политики компании - коммерческих, маркетинговых, продуктовых; и регулярное проведение подобных мероприятий позволяют стать ближе всем участникам бизнеса, ясно понимать потребности партнеров и видеть развитие региона в целом."

<< Пресс-релизы MICS