14.10.2011 12:00
XII партнерская конференция MICS прошла в Нью-Йорке. В мероприятии приняли участие более 40 участников – руководителей и первых лиц партнерских компаний, показавших лучшие результаты по объемам закупок в MICS в течение первой половины 2011 года. Поддержку представительному собранию оказали партнеры-вендоры MICS – Xerox, Dell, Lenovo и Toshiba.
Основным лейтмотивом конференции стало достижение новых вершин в бизнесе совместными усилиями вендоров, дистрибьютора и партнеров. В ходе деловой части конференции именно этому уделили особое внимание представители MICS и компаний-производителей, предоставившие партнерам MICS информацию о новых возможностях сотрудничества, продуктовых линейках, а также программах поддержки партнеров на всех уровнях.
Заместитель генерального директора MICS Лейла Гумбатова отметила, что XII зарубежная партнерская конференция MICS собралась в юбилейный для компании год. Свое 20-летие компания встретила с хорошими результатами: по предварительным оценкам, рост продаж за истекшие месяцы 2011 года уже составил порядка 30% и в целом за год увеличится на 40% по отношению к предыдущему году.
В обороте компании 62% приходится на ПК и ноутбуки, далее следуют печатная техника и расходные материалы (15%), мониторы, панели, телевизоры и проекторы (14%), сетевое оборудование, СХД, ИБП (6%), компьютерные аксессуары (3%). По итогам первого полугодия наиболее активный прирост объемов продаж отмечен в категории "настольные ПК", где основу роста составили моноблоки (рост 111%), ноутбуки и аксессуары (45%).
Прирост числа дилеров, осуществляющих регулярные закупки в MICS, в первой половине 2011 года составил около 20%, что является прямым результатом активной региональной политики MICS. В период с июля 2010-го по сентябрь 2011 года компания открыла 3 филиала и склада в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске, а также представительство в Санкт-Петербурге.
Полностью материал читать здесь >>>