Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Портрет дистрибьютора: MICS Distribution Company / CRN

Компания основана в 1991 г.

Руководство компании: Владимир Лисогорский, Лейла Гумбатова, Инна Соловьева.

Количество сотрудников: более 350 человек.

Бизнес-показатели:

Рост объема продаж за весь 2010 г. по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. составил 93%. За девять месяцев 2011 г. объем продаж вырос на 154% (по сравнению с показателями аналогичного периода 2009 г.) и на 35% (по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г.).

Структура продуктового портфеля:

1. По видам продуктов: (доля продуктовых линеек в обороте компании по итогам 1 полугодия 2010 г.) (рис. 1).

MICS_001

2. По видам продуктов: (доля продуктовых линеек в обороте компании по итогам 1 полугодия 2011 г.) (рис. 2).

MICS_002

Структура дилерской сети:

1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 3500 компаний (из них активных — 500-600), в октябре в 2011 г. — 4000 компаний (из них активных — 800-900).

2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: до 20% продаж одному дилеру в регионах.

3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится примерно на 550 компаний.

4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров по итогам 1 полугодия 2010 г. (рис. 3).

MICS_003

5. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров по итогам 1 полугодия 2011 г. (рис. 4).

MICS_004

Региональная структура бизнеса: доля региона в общем обороте компании, % (рис.5).

MICS_005

Филиалы: филиал МИКС-Поволжье, Нижний Новгород (открыт в 2010 г.), филиал МИКС-Юг, Ростов-на-Дону, филиал МИКС-Сибирь, Новосибирск, представительство компании в Санкт-Петербурге (все — в 2011 г.).

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 г.г.: открытие региональных филиалов.

Новые партнерские статусы от вендоров, полученные в период 2010 — октябрь 2011 г.г.:

2010 г.:

- ACCO Brands (офисное оборудование — уничтожители документов Rexel, электронные флипчарты NOBO)

- Edimax (сетевое оборудование)

- Gigabyte (ноутбуки)

Дополнены продуктовые линейки: Samsung Electronics (LCD и плазменные панели для коммерческого использования)

2011 г.:

- AOC (мониторы)

- ASUS ( ноутбуки и моноблоки)

- TakeMS (модули флэш-памяти)

- Team Group Inc. (модули флэш-памяти и устройства хранения данных)

- Iomega (решения для сетевого хранения информации и домашних сетей, NAS, мультимедийные устройства, настольные и портативные жесткие диски, внешние твердотельные накопители SSD).

Дополнены продуктовые линейки: Dell — профессиональные мониторы, LG Electronics — коммерческие LCD-телевизоры (Semi-Pro TV).

Основной принцип работы с партнерами: гибкость во взаимоотношениях и всесторонняя поддержка партнеров, доступность всех сервисов дистрибьютора.

Основное конкурентное преимущество Вашей компании: широта и шаговая доступность ассортимента, индивидуальный подход и четкое исполнение обязательств.

Самое большое достижение компании в период 2010 — октябрь 2011 г.г.: становление и развитие региональной филиальной сети.

Основные планы развития компании на ближайший год, на три года:

- Расширение товарного предложения;

- Продолжение региональной экспансии;

- Введение новых конкурентных сервисов для партнеров.



Источник:    CRN/RE

28 ноября 2011 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS