Растет ли спрос на услуги дистрибьюторов?
Помнится, несколько лет назад дистрибьюторы вовсю стремились почетной (и выгодной) роли VAD – компаний, способных оказывать партнерам дополнительные сервисные услуги. Объем таких услуг действительно росл. Но сохранила ли эта тенденция актуальность в кризисный период? Какие дистрибьюторские сервисы (кроме ключевых) продолжали пользоваться спросом? Этот вопрос iBusiness адресовал участникам рынка.
Наиболее востребованной услугой была «адекватность»
Пул услуг не столько расширяется, сколько углубляется. Например, финансовая поддержка партнеров – услуга достаточно старая. Однако сейчас появляются новые инструменты ее использования. В кризис была наиболее востребована «адекватность», ибо именно из нее следует индивидуальный подход, понимание ситуации, поиск решения.
Роксана Янборисова,
исполнительный вице-президент OCS
Для постоянных партнеров условия улучшились
В условиях кризиса, конечно, многие программы были свернуты. Но для ключевых и постоянных партнеров условия, я бы даже сказала, немного улучшились. Дистрибьюторы предоставляют различные формы сотрудничества, в том числе и разнообразные кредитные программы. Кризис — это некая проверка на прочность взаимоотношений. С кем-то отношения — прекратились, а с кем-то укрепились и приумножились.
Жанна Кривозубова,
директор по маркетингу Karin
Востребованы гибкие финансовые условия и логистические услуги
Да, эта тенденция актуальна и востребована партнерами, заинтересованными в расширении масштабов сотрудничества.
В первую очередь, речь идет о предоставлении гибких финансовых условий. Но, очевидно, что такие услуги могут строиться только на основе доверительных отношений между партнерами.
Востребованы и услуги логистики. Идя навстречу пожеланиям своих партнеров, компания MICS снижает пороги минимальных закупок для бесплатной доставки товара. Так, до конца мая каждый понедельник и вторник бесплатно по Москве мы будем доставлять любой товар из нашего ассортимента на сумму от 1500 у.е. При этом, минимальный порог для бесплатной отгрузки продукции Xerox, печатной техники Samsung и расходных материалов к ним составляет 750 у.е. По сравнению с началом года эти пороги минимальных закупок были снижены в два раза. Не исключено, что акция будет продлена на более длительный срок. Олег Григорьев,
руководитель пресс-службы дистрибьюторской компании MICS
Стали более востребованы технические специалисты
В кризис многие дилерские компании были вынуждены сократить технических специалистов и инженеров. Во-первых, потому что количество проектов у них сократилось. Ну, а во-вторых, эти специалисты, как правило, наиболее «дорогие». Все это привело к тому, что помощь наших технических специалистов стала довольно востребованной услугой.
Менеджер дистрибьюторской компании
Источник:
iBusiness
13 мая 2010 г.
<< Пресса о MICS