Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Дороги, ведущие к победе / CRN

CRN В России работает множество дистрибьюторских и субдистрибьюторских компаний, однако реально оказывают влияние на ИТ-рынок лишь немногие. В нашем рейтинге могло быть 25 победителей — по 5 на каждую из 5 номинаций. Но их оказалось всего 17. И нельзя не отметить, что большинство из них завоевывают звание «Лучшего российского ИТ-дистрибьютора» уже не в первый раз.

Мы попросили лидеров рейтинга рассказать о том, что сделала компания за последние два года. О тех шагах, которые в итоге привели их к победе.

Дистрибьюторам были заданы три вопроса:

1. Какие основные события произошли в вашей компании в период с конца 2009-го по октябрь 2011 г.?

2. Какие события, связанные с компанией или с рынком в целом, оказали наибольшее влияние на взаимоотношения с партнерами?

3. В чем выразилось это влияние? Как изменились взаимоотношения с партнерами за период с конца 2009 г. по октябрь 2011 г.?

Ниже публикуем ответы победителей.

Олег Григорьев, руководитель пресс-службы дистрибьюторской компании MICS
(компания вошла в топ-5 в номинации «Лучший дистрибьютор для ИТ-розницы»).

1.

• Активное развитие филиальной сети — за указанный период приступили к работе три полноценных филиала (офис + склад) в Нижнем Новгороде (июль 2010 г.), Ростове-на-Дону (июль 2011 г.), Новосибирске (сентябрь 2011 г.) и представительство по СЗФО в Санкт-Петербурге (сентябрь 2011 г.).

• Расширение продуктовой линейки — заключены дистрибьюторские контракты с Lenovo (IdeaPad), Acer (оба в 2009 г.); ASUS, ACCO Brands (бренды Kensington, NOBO, Rexel), AOC, takeMS, Team Group (все в течение 2010 г.).

• Усилено корпоративное предложение — профессиональные линейки мониторов Lenovo, Dell, AOC, панелей Samsung и телевизоров LG для коммерческого использования.

• Компания приступила к внедрению управленческой системы SAP, включая подсистему CRM.

• Продолжился рост числа сотрудников — сейчас в компании работают более 300 человек.

2.

• Переход ряда вендоров к прямым поставкам продукции на российский рынок.

• Благодаря активному продвижению в регионы (открытию филиалов и представительства) растет число партнеров, делающих регулярные закупки, расширяется ассортимент закупаемой ими продукции.

3.

• Переход на модель прямых поставок позволил упростить схему доставки товара и сделать прозрачнее процесс ценообразования.

• Взаимосвязи с партнерами в регионах стали более тесными и взаимовыгодными.

Полный текст публикации.



Источник:    CRN/RE

22 ноября 2011 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS