Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Партнерский семинар MICS в Санкт-Петербурге

Дистрибьюторская компания MICS провела партнерский семинар в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день партнерская сеть MICS насчитывает более пяти тысяч компаний-дилеров, из них более ста находятся в Санкт-Петербурге. В рамках прошедшего мероприятия партнеры получили возможность познакомиться с новыми продуктами продуктового портфеля MICS, а также узнали о программах поддержки, реализуемых как со стороны дистрибьютора, так и вендоров. В партнерской встрече приняли участие руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский, менеджер отдела маркетинга Олег Григорьев и руководитель региональной группы Северо-Западного и Дальневосточного регионов Виталий Леткин. Перед собравшимися также выступили представители компаний AMD, Lenovo, Microsoft и Netgear, которые рассказали об особенностях представленных на рынке новинок и преимуществах работы с ними.

В настоящее время основной акцент в своей работе дистрибьютор делает на ноутбуки, которые занимают 50% его продуктового портфеля (в стоимостном выражении). По словам Михаила Ярошевского, в последнее время направление мобильных ПК получило достаточно динамичное развитие, в связи с чем компания планирует расширить свое предложение брендом Acer. Чуть более четверти ассортимента дистрибьютора составляет сегмент печатной техники. Компания также осуществляет поставки телевизоров и мониторов, которые составляют 14% ее продуктового предложения, 7% приходится на сетевое оборудование.

  

Отдельное внимание на семинаре было уделено программам поддержки, которые дистрибьютор готов предоставить для своих партнеров. В настоящее время MICS обеспечивает своих партнеров кредитно-финансовым и маркетинговым инструментарием, а также осуществляет поддержку системных интеграторов для участия в тендерах. Как рассказал Олег Григорьев, для дилеров, заслуживших репутацию надежного партнера, компания по-прежнему предоставляет кредитные линии. Кроме того, дистрибьютор всегда готов оказать помощь партнерам в формировании продуктового портфеля, устойчивого к рыночным изменениям и сезонному спаду. Например, благодаря умению управлять складом и продажами уже в начале года компания MICS вернулась к финансовым показателям докризисного периода. По словам Михаила Ярошевского, уже в четвертом квартале 2009 года компания увеличила уровень продаж относительно прошлого года и продолжила эту тенденцию в первом квартале 2010 года.

  

Работа с многочисленными дилерами составляет важную часть стратегии развития MICS. С начала года компания провела партнерские встречи в Казани, Перми, в Уральском регионе и Поволжье, в ближайшее время семинары для партнеров пройдут в Москве и нескольких городах Сибири.



Источник:    @Astera

05 апреля 2010 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS