Участники канала по-разному оценивают последствия сделки для собственного бизнеса и для рынка в целом, признавая, тем не менее, ее масштабы и важность. Конечно, многое зависит от того, сотрудничала ли ранее компания с Lenovo, с IBM или с обоими вендорами. В первом случае партнеры явно оказываются в выигрыше. Во втором и третьем — ситуация не однозначная.
«Думаю, это позитивная новость. Полагаю, что нам как дистрибьютору широкого ассортимента Lenovo следует ожидать притока партнеров, исторически предлагающих заказчикам продукцию IBM, — говорит Сергей Бондарев, продакт-менеджер по серверному оборудованию, дистрибьюторская компания MICS (дистрибьютор Lenovo). — Бренд Lenovo хорошо зарекомендовал себя на российском рынке ноутбуков и ПК, и уверен, что в скором времени стоит ожидать увеличения продаж и серверов китайского вендора. Передовые технологии IBM в производстве серверов, опыт и знания гармонично вольются в стратегию развития Lenovo.
С другой стороны, стоит ожидать обострения конкуренции: IBM в России занимает второе место среди иностранных компаний, продающих серверы, а количество партнеров, предлагающих серверы IBM в России, достаточно велико. Также было бы хорошо, чтобы сложившиеся принципы работы IBM с партнерами и заказчиками плавно влились в стратегию Lenovo на российском рынке».
Читать статью целиком >>>