Информационно-деловой канал @ASTERA подвел итоги ежегодного исследования "Лучшие дистрибьюторы".
Опрос "Лучшие дистрибьюторы" проводился в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний" с 29 сентября по 31 декабря 2014 года. Основной целью исследования являлось определение позиций дистрибьюторских компаний в России на основании мнений реселлеров и других участников рынка.
Участникам опроса предлагалось оценить деятельность дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий. В ходе исследования оценки получили 179 компаний. Традиционно по результатам опроса выбраны 20 организаций, которым было присвоено звание "Лучшие дистрибьюторы". Также приведена информация о самых упоминаемых компаниях.
Методика построения рейтинга
Первоначальный список номинантов на звание "Лучших дистрибьюторов 2014" в этом году состоял из 91 компании. Список базировался на результатах исследований "Лучшие дистрибьюторы 2013 г.", "Рейтинг ИТ-брендов", а также на заявках на участие, сделанных дистрибьюторскими компаниями до начала опроса. При этом участники опроса имели возможность указать дистрибьюторов, не представленных в списке.
Результаты исследований представлены в виде отчетов: "Лучшие дистрибьюторы | Top20" и "Самые упоминаемые компании | Top20".
Отчет "Лучшие дистрибьюторы" построен на основании среднего балла, полученного в результате опроса представителей российских ИТ-реселлеров – компаний, являющихся непосредственными клиентами дистрибьюторов. Каждый из участников опроса мог оценить деятельность любой дистрибьюторской компании, используя шкалу от 1 до 10 баллов. Отчет "Самые упоминаемые компании" построен на базе количества упоминаний компании среди участников.
В опросе могли принять участие только представители ИТ-компаний, зарегистрированные на канале @ASTERA, что означает, что факторы анонимности и непрофильной оценки деятельности дистрибьюторских компаний были исключены. Каждая из заполненных анкет проверялась и анализировалась "вручную".
Таким образом, если рейтинг "Лучшие дистрибьюторы" дает профессиональную оценку качества работы компаний с реселлерами, то рейтинг упоминаемости почти прямо пропорционально отображает ширину канала продаж дистрибьюторов.