С 21 по 23 июня в Москве состоялся форум DISTREE Russia 2017. Руководители более чем 260 дилерских компаний провели тысячи встреч с участниками форума. В этом году мероприятие вновь охватило каналы B2B и B2C, представители которых прибыли со всех уголков России и стран СНГ.
Фредерик Симард (директор форума DISTREE Russia) сказал: «Четырнадцатый по счету ежегодный форум DISTREE Russia собрал под одной крышей представителей IT канала со всего региона. Мы хотим поблагодарить всех участников прошедшего мероприятия: спонсоров, участников выставки, представителей компаний-партнеров, спикеров и прессу».
Спонсорами DISTREE Russia 2017 стали GfK, Merlion и Microsoft. Информационными партнерами выступили 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.digital, а техническим партнером стала компания Lenovo. Форум поддержали также и иформационне партнеры.
Как всегда в рамках форума прошла популярная сессия «Убедить за 60 секунд». Победители были определены прямым голосованием в трех категориях: лучший дизайн продукта, лучшая инновация и лучшая презентация.
Награду за лучший дизайн продукта получила компания GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22, получив весомые 77% голосов в финальном голосовании. Награда за лучшую инновацию досталась умным часам ZeTime от компании MyKronoz, которые набрали 33% голосов. Награда за лучшую презентацию досталась компании Myscreenprotector с защитным экраном, число сторонников которого составили 62%.
Г-н Симард добавил: «Во время DISTREE Russia на заранее запланированных переговорах участники встретились с потенциальными партнерами, послушали интересные доклады, приняли участие в работе тематических семинаров. DISTREE уже приступили к планированию мероприятия на следующий год».
Программа конференции DISTREE Russia была составлена с учетом интеересов как B2B канала, так и B2C, и затронула широкий спектр тем, включая тенденции российского IT-рынка, маркетинговые стратегии, развитие онлайн-рынка и роль облачных вычислений.
Форум DISTREE Russia стал мощной бизнес платформой для IT-брендов, находящихся на любой стадии своего развития. Так, на форуме были представлены такие известные компании с развитым каналом в России, как Acer, Dell, Kingston, Lenovo, Microsoft, Samsung, Schneider, Toshiba и WD. Новички в бизнесе также получили возможность встретить потенциальных партнеров.
Антуан Нант (Antoine Nantet), директор по развитию компании-производителя видеорегистраторов Roadeyes, сказал: «Мы только что вышли на российский рынок и поэтому были рады возможности встретиться с потенциальными партнерами из регионов, с которыми мы бы вряд ли познакомились где-то еще, кроме DISTREE Russia».
В форуме приняла участие быстрорастущая компания CACTUS, которая намерена задать новые стандарты на рынке расходников и аксессуаров для печати. Представитель компании сообщил: «Мы приезжаем на DISTREE Russia уже в третий раз и хотим поблагодарить команду DISTREE за отличную возможность развития нашего бизнеса и организацию встреч с потенциальными и состоявшимися партнерами. Формат персональных встреч очень важен для нас».
Форум DISTREE Russia 2017 посетили также крупные российские дистрибуторы. В частности, Marvel, Merlion, MICS и Staten представили свои продукты и услуги и провели встречи с существующими и новыми перспективными клиентами.
«Мы стремимся организовать самое эффективное мероприятие в канале для всех технологичных брендов — от стартапов до крупных международных компаний», — добавил в заключение г-н Симард. «Мы приглашаем принять участие в форуме только качественные профильные компании. Возможность заранее планировать персональные встречи и выстраивать оптимальное персональное расписание делает данное мероприятие максимально выгодным для участников» .
Источник: Пресс-служба DISTREE