Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Цифровая трансформация дистрибуции / Комментарий эксперта MICS (ч.1) IT-Weekly

IT-Weekly_logo




Цифровая трансформация дистрибуции

Цифровая трансформация постепенно захватывает все больше отраслей во всем мире, в том числе и в российской экономике. Понятно, что она не может обойти сферу логистики и дистрибуции. Естественно и то, что в дистрибуции меньше того, что еще необходимо трансформировать, поскольку лишь дистрибьюторским компаниям, давно работающим в цифровом мире, удается оставаться на плаву и выдерживать все нарастающую конкурентную борьбу.

Однако не так просто идет процессе трансформации в различных странах и в различных отраслях индустрии. Скажем, Riverbed Technology представила результаты исследования, посвященного вызовам, с которыми сталкиваются компании на пути к цифровой трансформации. В опросе приняли участие более 1000 человек из девяти стран: США, Великобритании, Бразилии, Германии, Австралии, Франции, Китая, Сингапура, Индии. Это лица, принимающие решения в компаниях сферы ретейла, транспорта, промышленности, здравоохранения, финансов с годовым доходом более $500 млн.

Опрос показал, что почти все участники (99%) осознают влияние цифровых сервисов и производительности приложений на бизнес. При этом 95% из них подтвердили, что внедрение цифровой стратегии внутри компании на текущий момент невозможно из-за нехватки бюджета, устаревшей сетевой инфраструктуры и непрозрачности сетевых процессов.

Теперь попробуем оценить, как идет этот по большей части маркетинговый процесс трансформации у российских дистрибьюторов.

Когда по вашему мнению в вашей компании началась трансформация дистрибуции и каких результатов ей удалось добиться в этой области в последние два года?

Michail_Smirnov

Михаил СМИРНОВ, директор по маркетингу MICS Distribution Company:

Цифровая трансформация базируется на принципе развития инфраструктуры как платформы или целой экосистемы компании. В MICS она началась с перехода на систему SAP в январе 2015 года. Это было непростым решением, с учетом того, что некоторые крупные компании так и не смогли перейти на новые рельсы. Было довольно сложно отказаться от старой привычной системы собственной разработки, не останавливая все процессы в компании. Около двух лет каждый сотрудник MICS вносил в процесс отладки и доработки свой вклад. Временами это напоминало перестройку Ту-134 в Боинг 777 прямо в полете.

В итоге мы получили отлично работающую систему. Успешно используя современные технологии для кардинального повышения производительности, нам удалось преодолеть кризис и научиться работать эффективнее. Мы смогли увидеть реальную отдачу от вложенных финансов по каждым товарной позиции, менеджеру и клиенту. Как следствие, в MICS были оптимизированы складские запасы и внутренняя логистика. Удалось сфокусироваться на тех направлениях, которые повышают ценность компании для рынка и прибыль для акционеров.

Важной составляющей концепции цифровой трансформации был и остается принцип открытого API и гибкой интеграции, над совершенствованием которого активно работает IT-отдел MICS. Это позволяет сместить спектр наших предложений в онлайн, находить новые нестандартные решения в продвижении наших продуктов и услуг путем взаимодействия и интеграции с другими сервисами и компаниями-партнерами.

Планирует ли компания расширять сферы дистрибуции? Есть ли в планах попробовать себя в сегменте пищевых продуктов или бытовой техники?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

Стратегия бизнеса MICS несколько отличается от подходов упомянутой компании. Мы концентрируем наши усилия на ключевых продуктовых направлениях и вендорах, не стремясь объять необъятное. Расширяя портфель, мы инвестируем в новые, перспективные продукты из смежных сфер, где у нас есть экспертиза в разрезе продукта или клиента. Так, совсем недавно мы вполне успешно вышли на рынок бюджетных моделей смарт-часов, осваиваем рынок виртуальной реальности с устройствами Lenovo на основе разработанной Microsoft платформы Windows Mixed Reality, рассматриваем ряд других перспективных направлений в сегментах, близких или связанных с ИТ.

За последние два года появилось ли в вашей компании новые «неайтишные» сферы дистрибьюции?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

IT-область расширяется. Например, мы были удивлены, заметив в отчетах GfK, что заняли почти 10% рынка России по 3D-ручкам, которые сложно назвать айтишным продуктом. Думаю, мало кто знает, что такие подсчеты вообще проводятся столь серьезным аналитическим агентством.

(Окончание следует)




Источник:    IT-Weekly

23 июля 2018 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS