поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Цифровая трансформация дистрибуции / Комментарий эксперта MICS (ч.2) IT-Weekly

IT-Weekly_logo

Цифровая трансформация дистрибуции

Геннадий Белаш | 02.08.2018


Цифровая трансформация  дистрибуции

(Окончание. Начало в IT News №07/2018)

Что еще из несвойственных IT-дистрибьюторам сфер деятельности рассматривает ваша компания?

img

Михаил СМИРНОВ, директор по маркетингу MICS Distribution Company:

Спрос на новые цифровые продукты стимулирует нас к пересмотру портфеля предлагаемых товаров. Рассматриваем ряд направлений: персональный транспорт, дроны, упомянутые выше устройства VR, группу продуктов в рамках «Интернета вещей» – «умные» одежда, дом, автомобиль, защищенные мобильные терминалы. Данные рынки пока невелики, а продукты требуют доработки. Мощный импульс развития ожидается с грядущим повсеместным вводом 5G-сетей.

Что нового появилось в вашей логистике и системе продаж в последние два года?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

За последние два года мы ощутили самый большой рост в сегментах SMB и Enterprise. Это подтолкнуло нас к осуществлению специализации менеджеров. Мы разделили отдел продаж MICS на группы Consumer и SMB – аналогично структуре наших основных вендоров. Это позволило правильно настроить мотивацию и способствовало образованию горизонтальных связей с соответствующими структурами вендоров.

Как изменяется маркетинг вашей компании, осуществляющей цифровую трансформацию дистрибуции?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

Маркетинг стал одним из первых направлений, попавших под влияние цифровой трансформации. Возникли новые каналы продвижения, изменились требования к организации маркетинговых активностей. Мы обратились к социальным сетям, чтобы стать ближе и понятнее клиенту, более эффективно продвигать свои активности и бренды. Баннерная реклама и традиционные СМИ потеряли существенную долю наших бюджетов.

Как оказалось, благодаря инициативам по использованию цифровых технологий можно не только наращивать качество обслуживания клиентов, но и способствовать росту клиентской базы. Так, активные коммуникации с подписчиками аккаунта MICS в Twitter позволили нам активизировать и расширить связи с рядом региональных партнеров. Около двух лет назад MICS начала сотрудничать со специализированным SMM-агентством в продвижении брендов, входящих в наш портфель дистрибуции, в частности бренда KREZ. Результаты уже сказались на узнаваемости этого бренда и цифрах продаж.



Источник:    IT-Weekly