Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Цифровая трансформация дистрибуции / Комментарий эксперта MICS (ч.2) IT-Weekly

 

IT-Weekly_logo

Цифровая трансформация дистрибуции

Геннадий Белаш | 02.08.2018


(Окончание. Начало в IT News №07/2018)

Что еще из несвойственных IT-дистрибьюторам сфер деятельности рассматривает ваша компания?

Michail_Smirnov

Михаил СМИРНОВ, директор по маркетингу MICS Distribution Company:

Спрос на новые цифровые продукты стимулирует нас к пересмотру портфеля предлагаемых товаров. Рассматриваем ряд направлений: персональный транспорт, дроны, упомянутые выше устройства VR, группу продуктов в рамках «Интернета вещей» – «умные» одежда, дом, автомобиль, защищенные мобильные терминалы. Данные рынки пока невелики, а продукты требуют доработки. Мощный импульс развития ожидается с грядущим повсеместным вводом 5G-сетей.

Что нового появилось в вашей логистике и системе продаж в последние два года?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

За последние два года мы ощутили самый большой рост в сегментах SMB и Enterprise. Это подтолкнуло нас к осуществлению специализации менеджеров. Мы разделили отдел продаж MICS на группы Consumer и SMB – аналогично структуре наших основных вендоров. Это позволило правильно настроить мотивацию и способствовало образованию горизонтальных связей с соответствующими структурами вендоров.

Как изменяется маркетинг вашей компании, осуществляющей цифровую трансформацию дистрибуции?
Михаил СМИРНОВ (MICS Distribution Company):

Маркетинг стал одним из первых направлений, попавших под влияние цифровой трансформации. Возникли новые каналы продвижения, изменились требования к организации маркетинговых активностей. Мы обратились к социальным сетям, чтобы стать ближе и понятнее клиенту, более эффективно продвигать свои активности и бренды. Баннерная реклама и традиционные СМИ потеряли существенную долю наших бюджетов.

Как оказалось, благодаря инициативам по использованию цифровых технологий можно не только наращивать качество обслуживания клиентов, но и способствовать росту клиентской базы. Так, активные коммуникации с подписчиками аккаунта MICS в Twitter позволили нам активизировать и расширить связи с рядом региональных партнеров. Около двух лет назад MICS начала сотрудничать со специализированным SMM-агентством в продвижении брендов, входящих в наш портфель дистрибуции, в частности бренда KREZ. Результаты уже сказались на узнаваемости этого бренда и цифрах продаж.



Источник:    IT-Weekly

02 августа 2018 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS