Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Дистрибьюторы работают и в условиях пандемии / IT News

В условиях пандемии многие компании прилагают огромные усилия для организации работы и эффективного обслуживания клиентов в новых условиях введения новых ограничений и общей растерянности.

Понятно, что владельцев бизнеса, в том числе дистрибьюторского, интересует, как в сложившихся обстоятельствах проводить собрания без физического присутствия вовлеченных людей. «Закон об акционерных обществах напрямую предусматривает возможность использования современных информационных технологий при проведении очного общего собрания акционеров», – говорит Сергей Федоров, советник практики в области корпоративного права и M&A компании Dentons. – Закон же об обществах с ограниченной ответственностью не предусматривает подобной возможности. Однако, несмотря на это, с учетом допустимости такой формы проведения собраний в акционерном обществе полагаем, что проведение очных собраний участников общества с ограниченной ответственностью посредством видеоконференцсвязи также является допустимым, не противоречит закону. Более того, только что был принят закон, позволяющий акционерным обществам проводить годовые общие собрания в 2020 году в заочной форме.

Сложность ситуации усугубляется тем, что недавние разъяснения Верховного Суда РФ относительно необходимости нотариального удостоверения решений общих собраний внесли сумятицу в практику. В свете изложенного возникает также множество вопросов, насколько позиция Верховного Суда РФ согласуется с возможностью проведения собраний посредством использования современных информационных технологий».

Кому в офис, кому на удаленку…

О том, как работать различным подразделениям дистрибьюторской компании в условиях короновируса, мы спросили представителей этих компаний. Какие-то подразделения могут спокойно перейти на удаленную работу, какие-то должны обязательно лично участвовать в бизнес-процессах дистрибьютора, а некоторые должны просто «дежурить».

Олег КОЛЕСОВ,  исполнительный директор компании МИКС:
Олег КОЛЕСОВ, исполнительный директор компании МИКС:
«Удаленно могут работать отделы маркетинга, закупок, продаж, частично бухгалтерия, юристы. Для этого IT-подразделение производит необходимые настройки, а администрация прорабатывает организационные алгоритмы».

Рабочий процесс в компании МИКС настроен таким образом, что сотрудники практически любого подразделения могут функционировать без присутствия в офисе. Естественно, это не касается логистического комплекса, который работает в бесперебойном режиме и обеспечивает стабильность коммерческого процесса.

«Алгоритмы работы в условиях чрезвычайной ситуации и карантина стали разрабатываться в момент понимания необходимости обеспечения максимальной безопасности сотрудников и членов их семей. Надеемся, что внедряемые нами в форс-мажорных условиях алгоритмы работы покажут свою эффективность.
Кроме того, для взаимодействия с нами партнеры уже много лет используют нашу B2B-систему, основанную на сервисе автоматизированного обмена данными MicsAPI. Эта система позволяет взаимодействовать с веб-сервисами сайта MICS без участия менеджеров по продажам».

Читать полный текст публикации >>>



Источник:    IT News

06 апреля 2020 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS