поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Компании подводят итоги: Netgear

Компания Netgear подвела некоторые итоги работы в первом полугодии 2008 г. По данным вендора, оборот в России увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 122% в I квартале и на 101% — во II-м). Партнерская база выросла почти на 14%, до 398 партнеров (против 350 в 2007 г.), из них активных — 257 (227). Наибольший рост сети наблюдался в Центральном (без Москвы), Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.

Столь стремительное увеличение продаж вендора во многом объясняется его активной работой как со старыми партнерами (Technotrade, Soft-tronik, Di-Fo и XCom), так и с относительно новыми: в первом полугодии вендор подписал четыре соглашения — статус дистрибьюторов получили компании MICS и Verysell Distribution, субдистрибьюторов — «Сетевая лаборатория» и «ОЛДИ».

По словам Дмитрия Танюхина, главы представительства Netgear в России и странах СНГ, компания довольна сотрудничеством с новыми партнерами: «MICS успешно работает с московскими и федеральными сетями (4 сети), поставляя туда наше оборудование. У «Сетевой лаборатории» средневзвешенный недельный оборот утроился за квартал, и компания значительно расширяет ассортимент закупаемой продукции. По «ОЛДИ» рано делать выводы — прошли всего пара месяцев, но уже были несколько закупок, которые говорят о намерении пополнять склад и о спросе со стороны партнеров этой компании. С Verysell Distribution мы видим хорошие возможности для продвижения продукции в регионах, где есть филиалы дистрибьютора. Начали мы с road-show в Новосибирске, Самаре, Ростове и Екатеринбурге».

Новые партнеры вендора также полны оптимизма в отношении перспектив работы.

Так, по словам Олега Колесова, коммерческого директора дистрибьюторской компании MICS, продуктовая линейка Netgear очень разнообразна, технологична и востребованна на нашем рынке. Саму же продукцию, по его словам, отличают высокое качество, отличный запоминающийся дизайн и доступные цены.

«Благодаря этому нам, как дистрибьютору, за сравнительно короткое время с момента заключения дистрибьюторского контракта (в апреле этого года) удалось добиться того, что эта продукция появилась в большинстве розничных сетей, включая федеральные и региональные, — добавляет Колесов. — Реселлеры также стали охотно брать продукцию Netgear, они считают, что она более качественная, пусть и более дорогая по сравнению с распространенными в России китайскими брендами. Все большим спросом оборудование Netgear пользуется у системных интеграторов, благодаря чему расширились партнерские отношения MICS и с этой категорией дилеров. Сейчас в России компания проводит агрессивную ценовую политику, позиционируя свое оборудование по ценам ненамного выше массового азиатского бренда, предоставляет пожизненную гарантию на «тяжелое» профессиональное оборудование. Мы намерены активизировать сотрудничество и совместно с Netgear вывести этот бренд на лидирующую позицию на российском рынке».

Кроме всего прочего, Олег Колесов считает, что в представительстве Netgear работают высокопрофессиональные сотрудники и это дает уверенность в том, что все возможные проблемы будут решаться оперативно.

По словам Сергея Сазонова, руководителя отдела по развитию бизнеса с операторами связи Verysell Distribution, офис Netgear, работает активно и вносит весомый вклад в продвижение оборудования. Он считает, что основное конкурентное преимущество Netgear перед другими производителями сетевого оборудования для СМБ (например, Linksys, D-Link, 3Com) — это 100%-ная «пожизненная гарантия».

«Наше соглашение с вендором предполагает долгосрочное сотрудничество, и мы планируем, что в будущем доля продаж Netgear в телекоммуникационном департаменте составит 10—15%», — отметил Сазонов.

«С компанией Netgear мы плодотворно работаем с марта 2008 г., — комментирует Сергей Саакян, продакт-менеджер компании «Сетевая лаборатория». — Пока реальная доля вендора в обороте «Сетевой лаборатории» составляет 2—3%, но только после первых пробных шести месяцев субдистрибуции, в дальнейшем планируется расширить ассортимент, увеличить объем и процентную долю Netgear в нашем портфолио».

А коммерческий директор «ОЛДИ» Евгений Поляков отметил высокое качество и широкий ассортимент продукции Netgear, длительную гарантию, в отдельных случаях в несколько раз превышающую стандартные сроки, удобную систему поставок.

На данный момент пул дистрибьюторов, по словам Танюхина, полностью укомплектован, далее предстоит планомерная работа, обучение, семинары, в том числе выездные, и совершенствование системы сервиса (сейчас у вендора 30 сервисных центров в 22 крупных городах).

Распределение партнеров и рост партнерской сети по регионам
во II квартале 2008г.



Источник:    CRN №15(308), Денис Золотов