Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



MICS собрал своих партнеров на IX Партнерскую Конференцию в Израиле

Компания MICS провела очередную, девятую Партнерскую Конференцию, собрав своих партнеров в Израиле. Более 70 дилеров из 27 городов Российской Федерации, представители 6 вендоров и руководители компании MICS стали первой организованной группой, воспользовавшейся преимуществами введенного 20 сентября безвизового режима между Россией и Израилем.

Местом проживания и проведения деловой части конференции стал отель Carlton 5*, расположенный на побережье Средиземного моря в самом центре Тель-Авива. Участников конференции приветствовал генеральный директор компании MICS Владимир Лисогорский, а коммерческий директор MICS Олег Колесов рассказал о достижениях компании, приоритетных направлениях ее развития и дал общую оценку состояния IT-рынка и дистрибуции.

Серию презентаций вендоров открыла Марианна Именохоева, руководитель отдела маркетинга продукции для малого и среднего офиса компании Xerox. Она рассказала о состоянии рынка цветных и монохромных МФУ, появлении в линейке Xerox новых твердочернильных аппаратов, а также сканеров для поточного документооборота. Подробно было рассказано о партнерских программах, включающих обучение продажам, совместный маркетинг, корпоративную рекламу и персональный менеджмент.

Константин Арчаков, менеджер по работе с партнерами в компании Dell рассказал, что российский рынок является приоритетным для компании и по итогам второго квартала доля Dell составляла уже 6% рынка ноутбуков, что позволило компании выйти на 4-е место среди основных поставщиков ноутбуков на российский рынок. Достигнуто это было в основном за счет улучшения дизайна ноутбуков, расширения линейки и фокуса на машины стоимостью до $600. Dell активно развивает партнерскую сеть, которая в настоящее время насчитывает около 1200 партнеров, а также сеть фирменных сервисных центров, которые уже есть в Москве и Санкт-Петербурге и появятся в ближайшее время еще в 13 городах-милионниках.

Наталья Факторова, менеджер по продажам в странах СНГ компании Port Designs, рассказала, что основная концепция деятельности компании Port Designs — разработка эргономичных сумок для хранения, транспортировки и использования ноутбуков. Ассортиментный перечень включает более 90 видов сумок, портфелей, рюкзаков и папок для ноутбуков. Компания ставит своей целью добиться 60-процентного роста продаж на российском рынке в 2009 году и удерживать свои позиции за счет оптимизации ассортимента в сетях и ключевой рознице.

Константин Хаджиоров, менеджер по работе с розничными клиентами компании Toshiba Europe GmbH, в своей презентации дал оценку рыночной ситуации, отметив активный рост продаж ноутбуков Toshiba на российском рынке и ожидаемый 200-процентный рост по итогам 2008 года, что выведет Toshiba на третье место среди ведущих поставщиков ноутбуков на российский рынок. Партнеры узнали также о технологических новинках Toshiba, в том числе о появлении в линейке первых нетбуков этого производителя, а также о маркетинговой поддержке реселлеров и сервисном обслуживании ноутбуков Toshiba.

Компания BenQ провела презентацию новых моделей мониторов и ноутбуков. Олег Михайлов, менеджер по продуктам, представил новые серии Full HD мониторов формата 16:9, отметив, как общую тенденцию, превращение современных мониторов в универсальное устройство отображения информации. Вадим Хомяков, менеджер по работе с партнерами, подробно охарактеризовал новейшие модели сверхпортативных ноутбуков для бизнеса (серии Х и S) с размером экрана 13” и 14” на новой платформе Intel Montevina. Участникам презентации было также подробно рассказано о партнерских программах компании BenQ.

Джулио Зомпи (Giulio Zompi), менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ компании Gear4, рассказал о продвижении продукции компании на российский рынок. Компания производит широкую гамму аксессуаров для iPhone и iPod, а также зарядные устройства, Bluetooth-трансмиттеры, акустические системы. Подробно были представлены новинки компании и рекомендации по способам продвижения и увеличения продаж.

После завершения деловой части конференции, участники продолжили общение и обмен мнениями в ходе поездок на Мертвое море, в Иерусалим, где посетили святые места этого древнего города — Масличную Гору, Гефсиманский Сад, Via Dolorosa — крестный путь Христа, Храм Гроба Господня, Голгофу, Стену Плача. Пешеходная однодневная экскурсия по арабскому и еврейскому кварталам города позволила впитать настоящий колорит этого священного города. Приятные впечатления оставила и прогулка по узким улочкам Яффо, старинного исторического центра Тель-Авива.

В ходе посещения центра подготовки израильских секьюрити в городке Герцелия, партнеры прошли краткий курс крав-мага — системы тактической самообороны и современного рукопашного боя, стреляли по мишеням из пистолетов Glock 19, участвовали в тактических учениях по отработке приемов борьбы с терроризмом с постановкой задач инструкторами и пейнтбол-стрельбами.

Завершилась программа конференции ужином в известном тель-авивском ресторане Maganda, где партнеров угостили разнообразными блюдами средиземноморской кухни и вручили дипломы MICS по итогам работы с компанией в этом году.

По многочисленным отзывам партнеров, компания MICS, известная своим нестандартным подходом к организации партнерских конференций, и на этот раз оказалась на высоте, еще более сплотив своих партнеров и укрепив деловые и дружеские связи с ними.



Источник:    PCmag.ru

03 октября 2008 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS