Lenovo начала процесс масштабной реорганизации, в результате которой разные направления ее бизнеса будут разделены по географическим и продуктовым секторам.
Как сообщили недавно представители китайского компьютерного гиганта, производство продуктов Think (в частности, ThinkPad и ThinkStation) будет отделено от направления Idea (IdeaPad и IdeaCentre). Первое при этом сосредоточится на решениях для большого и среднего бизнеса, а второе - на частных потребителях и малом бизнесе.
Кроме того, реструктуризация произойдет и по географическому принципу. Будут созданы два отдельных подразделения: одно для развитых рынков (США, Канада, Израиль, Австралия, Новая Зеландия и Западная Европа), другое - для развивающихся, к которым компания относит Африку, страны АТР, Китай, Восточную Европу, Индию, Пакистан, Южную Корею, Тайвань, Турцию и Ближний Восток.
По словам руководства компании, реорганизация должна помочь извлечь синергетический эффект из объединения схожих по структуре потребления и динамике рынков.