Xerox объявил итоги 3-летней стратегии компании по развитию услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России. Сегодня в портфолио Xerox полный комплекс услуг, которые позволяют российским корпоративным клиентам экономить в среднем 27,5% на производстве и обработке документов.
Производство документов - достаточно дорогостоящий процесс для организаций. По оценке Gartner себестоимость документов составляет от 5% до 15% оборота компании. Услуги Xerox предполагают работу, как с электронными, так и с бумажными документами, консалтинг, внедрение и аутсорсинг документоемких бизнес-процессов клиентов и включают 3 основных направления:
• управление документоемкими бизнес-процессами;
• управление офисной печатной инфраструктурой;
• аутсорсинг производства массовой документации.
Оптимизация инфраструктуры, обеспечение прозрачности документоемких бизнес-процессов, высвобождение внутренних ресурсов, повышение производительности труда, повышение эффективности бизнеса - все это выгоды, которые получает заказчик от внедрения решений Xerox.
В России компания Xerox предоставляет услуги аутсорсинга с 1999 года, активно развивая данное направление последние три года. На данный момент пользователями услуг Xerox по управлению документооборотом являются более 100 тысяч сотрудников в компаниях, представляющих 8 разных отраслей. За три года клиентами компании было создано 1 млрд. документов, которые обошлись им в среднем на 25-30% дешевле благодаря применению решений компании.
"Методология работы, подход и способность реализации позволяют Xerox лидировать на рынке, что подтверждается оценками ведущих аналитических компаний: Gartner в своем последнем отчете Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide отнесла Xerox к сектору лидеров рынка в области управления печатью" - рассказывает Игорь Богачев, заместитель генерального директора, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия.
"Ключевыми преимуществами Xerox на российском рынке являются развитая локальная инфраструктура, отраслевая экспертиза - наш опыт позволяет учитывать потребности различных отраслей, а также созданная за годы работы база клиентов" - уверен Игорь Силицкий, директор департамента консалтинга (Xerox Global Services). "В наших планах - продолжать активно инвестировать в нашу локальную инфрастуктуру, расширять географию и перечень отраслей, для которых вопрос экономии на документоемких процессах актуален".
Источник:
Xerox