Компания Samsung намерена продать в этом году как минимум в 2,5 раза больше ноутбуков, чем в прошлом, делая ставку на увеличение продаж набирающих популярность нетбуков.
На пресс-конференции в Сеуле представители компании сообщили, что по сравнению с 2008 годом, когда было продано 2 млн ноутбуков вендора, в текущем году компания поставит на рынок около 5 млн ноутбуков, из которых 4 млн составят нетбуки.
Текущая рыночная доля Samsung по нетбукам составляет около 5%. Продав 4 млн нетбуков в 2009 году, компания рассчитывает увеличить эту долю до 15%.
По итогам прошлого года, компания занимает 10 место в списке производителей ноутбуков. Увеличение продаж позволит вендору переместиться на седьмую строчку.
Увеличивать долю Samsung планирует, в том числе, за счет новых рынков. Так в прошлом году компания вышла на американский рынок.
Исследовательская компания IDC считает, что нетбуки уже существенно изменили весь рынок персональных компьютеров. По оценкам компании, поставки нетбуков в текущем году вырастут примерно на 90% по сравнению с 2008 годом, тогда как целом рынок персональных компьютеров упадет на 4%.
Источник:
Reuters