Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



В продажах Samsung растет доля телевизоров российской сборки

После ввода в эксплуатацию завода Samsung в Калужской области доля телевизоров, произведенных в России, в структуре продаж Samsung демонстрировала уверенный рост.

Уже в августе 2008 года, то есть до официальной церемонии открытия, она составила 20,3%, а в ноябре достигла 61,2%. На данный момент она равняется уже 83%, а после выхода завода на проектную мощность внутренний спрос на телевизоры будет удовлетворяться за счет производства в Калужской области на 90–95%, а завод будет производить практически весь спектр моделей.

Так, по планам компании, на мощностях завода уже в мае этого года будет производиться 35 моделей ЖК-телевизоров, 9 моделей плазменных ТВ и 36 моделей ЖК-мониторов, а также инновационные плазменные телевизоры с поддержкой 3D изображения. Общее количество моделей, таким образом, составит 78, при этом модельный ряд будет постоянно меняться с выводом на рынок новинок. Кроме того, в ближайшей перспективе ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» планирует экспортировать продукцию завода в СНГ и, в первую очередь, в такие страны, как Украина, Беларусь и Казахстан.

В 2009 году завод произведет 1,7 млн единиц продукции, в 2010 — 2,4 млн, а к 2011 году планируется производить 2,8 млн единиц техники. То есть рост производства к уровню 2009 года составит 64,7%. Важнейшим требованием, предъявляемым Правительством Российский Федерации к иностранным инвесторам, является повышение уровня локализации производства. В настоящий момент времени уровень локализации производства на заводе Samsung без учета ЖК и плазменных панелей составоляет 77%, а с их учетом 33%.

Компания Samsung стала одним из крупнейших инвесторов не только в калужском регионе, но и в России. Общий объем инвестиций в строительство завода по производству телевизоров, логистического центра (площадью 55 000 кв.м.) и цеха по производству корпусов для телевизоров к концу 2009 г. превысит 200 млн долларов США.

Логистический центр стал еще одним важнейшим этапом развития Samsung в России. Он призван централизовать логистику компании в РФ. Это означает уменьшение расходов, следствием чего становится снижение розничных цен. Кроме того, большие складские площади позволяют иметь необходимый ассортимент продукции и запчастей в России, в двух часах езды от Москвы, а не на зарубежных площадках. Это поможет существенно улучшить условия поставок товара в розничные сети. Полный перевод всех логистических операций Samsung в России в этот центр должен быть осуществлен в течение 2009 года.

Источник: Samsung


Источник:   

14 мая 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS