Назначение нового Генерального директора представительства компании Lenovo в России
На должность исполняющего обязанности генерального директора представительства компании Lenovo в России назначен Юли Бай (Yuli Bai). На этой позиции господин Юли Бай будет подчиняться напрямую Артуру Вей (Arthur Wei), вице-президенту Lenovo по работе на развивающихся рынках.
Начиная с запуска в России своей потребительской линейки в 2008 году, Lenovo демонстрирует динамичные темпы роста и увеличивают свою долю на рынке. Не смотря на общий спад отрасли, компания Lenovo смогла занять 5-е место в сегменте потребительских ноутбуков с долей в 6,3%. Доля компании на общем рынке ноутбуков составляет 4,5% (согласно данным IDC). Являясь одним из крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, компания Lenovo занимает 7% мирового рынка персональных компьютеров, а в Китае ее доля составляет 30%. Lenovo обладает огромным потенциалом для развития и имеет все задатки, чтобы стать лидером российского рынка, успех на котором зависит от работы с лучшими компаниями-партнерами, сильной продуктовой линейки и талантливого менеджмента.
Юли Бай работает в компании Lenovo на протяжении 14 лет. За это время он занимал множество ключевых постов как в Китае, так и в России. До своего назначения исполняющим обязанности генерального директора представительства компании Lenovo в России, Юли Бай занимал должности обязанности исполнительного директора коммерческого и потребительского подразделений компании Lenovo в России, а также заместителя генерального директора представительства компании Lenovo в России. Под его руководством потребительское направление компании Lenovo в России продемонстрировало уверенный рост на фоне общего снижения российского IT рынка.
Денис Решин, предыдущий генеральный директор представительства компании Lenovo в России, продолжит свою карьеру в другом направлении. Денис Решин работал в Lenovo с 2005 года, когда компания приобрела подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. В 2007 году он активно способствовал выводу России из географического подразделения Lenovo EMEA и включению ее в состав Lenovo EMG (Emerging Market Group).
Компания Lenovo привержена развитию своего бизнеса в России в долгосрочной перспективе и намерена осуществлять инвестиции в местный рынок. В компании работает много талантливых специалистов, задача которых состоит в том, чтобы усилить отношения Lenovo с партнерами, способствовать высокому качеству работы служб технического обслуживания продуктов, продаж, маркетинга и поддержки покупателей. Lenovo и дальше будет привлекать к сотрудничеству лучших специалистов и профессионалов для успеха компании на российском рынке.