Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Назначение нового Генерального директора представительства компании Lenovo в России

На должность исполняющего обязанности генерального директора представительства компании Lenovo в России назначен Юли Бай (Yuli Bai). На этой позиции господин Юли Бай будет подчиняться напрямую Артуру Вей (Arthur Wei), вице-президенту Lenovo по работе на развивающихся рынках.

Начиная с запуска в России своей потребительской линейки в 2008 году, Lenovo демонстрирует динамичные темпы роста и увеличивают свою долю на рынке. Не смотря на общий спад отрасли, компания Lenovo смогла занять 5-е место в сегменте потребительских ноутбуков с долей в 6,3%. Доля компании на общем рынке ноутбуков составляет 4,5% (согласно данным IDC). Являясь одним из крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, компания Lenovo занимает 7% мирового рынка персональных компьютеров, а в Китае ее доля составляет 30%. Lenovo обладает огромным потенциалом для развития и имеет все задатки, чтобы стать лидером российского рынка, успех на котором зависит от работы с лучшими компаниями-партнерами, сильной продуктовой линейки и талантливого менеджмента.

Юли Бай работает в компании Lenovo на протяжении 14 лет. За это время он занимал множество ключевых постов как в Китае, так и в России. До своего назначения исполняющим обязанности генерального директора представительства компании Lenovo в России, Юли Бай занимал должности обязанности исполнительного директора коммерческого и потребительского подразделений компании Lenovo в России, а также заместителя генерального директора представительства компании Lenovo в России. Под его руководством потребительское направление компании Lenovo в России продемонстрировало уверенный рост на фоне общего снижения российского IT рынка.

Денис Решин, предыдущий генеральный директор представительства компании Lenovo в России, продолжит свою карьеру в другом направлении. Денис Решин работал в Lenovo с 2005 года, когда компания приобрела подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. В 2007 году он активно способствовал выводу России из географического подразделения Lenovo EMEA и включению ее в состав Lenovo EMG (Emerging Market Group).

Компания Lenovo привержена развитию своего бизнеса в России в долгосрочной перспективе и намерена осуществлять инвестиции в местный рынок. В компании работает много талантливых специалистов, задача которых состоит в том, чтобы усилить отношения Lenovo с партнерами, способствовать высокому качеству работы служб технического обслуживания продуктов, продаж, маркетинга и поддержки покупателей. Lenovo и дальше будет привлекать к сотрудничеству лучших специалистов и профессионалов для успеха компании на российском рынке.

Источник: Lenovo


Источник:   

19 мая 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS