Дистрибьюторская компания MICS совместно с компаниями AMD, Lenovo, Microsoft и Netgear провели в Санкт-Петербурге партнерский семинар.
О новинках продуктового ассортимента и преимуществах работы с дистрибьюторской компанией рассказал участникам семинара руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский. В настоящее время основу продуктового предложения MICS составляют ноутбуки, на которые приходится около 50% суммарной стоимости всего продуктового портфеля дистрибьютора. По словам Михаила Ярошевского, этот сегмент продолжает развиваться как за счет постоянного расширения модельного ряда, так и привлечения новых вендоров. Так, совсем недавно к списку поставщиков мобильных ПК добавилась компания Acer. Традиционно сильными направлениями продуктового предложения компании являются печатающая техника, плоскопанельные телевизоры и мониторы, а в последнее время и сегмент сетевого оборудования уровня SOHO и SMB, представленный, в частности, решениями компании Netgear.
Особое внимание MICS уделяет мерам поддержки своих партнеров, включая создание благоприятных кредитно-финансовых условий, маркетинговую поддержку, содействие в подготовке к участию партнеров в тендерах, гибкую логистику и формирование полноценного продуктового портфеля, устойчивого к рыночным колебаниям. В целом, благодаря эффективной политике продаж и поддержки своих партнеров, уже к началу этого года компания MICS вернулась к финансовым показателям докризисного периода и показала положительную динамику продаж в первом квартале 2010 года относительно аналогичного периода прошлого года.
Представители компаний-вендоров представили вниманию участников семинара последние обновления модельного ряда своих продуктов и познакомили с планами выхода новых продуктов в 2010 году.
Так, компания Lenovо, которая ставит амбициозную задачу войти в тройку лидеров на российском рынке в этом году, активно расширяет модельный ряд ноутбуков, ориентированных как на бизнес-пользователей (линейка ThinkPad), так и обычных пользователей (линейка IdeaPad). Представитель компании Lenovo по работе с партнерами СЗФО Александр Лебедев рассказал об особенностях и преимуществах последних моделей ноутбуков, принадлежащих к этим направлениям и поделился планами обновления продуктовой линейки до конца текущего года.
Полезными советами о том, как упростить решение повседневных задач с помощью операционной системы Windows 7, поделился представитель компании Microsoft Марат Хайрулин. Он рассказал о новых возможностях Windows 7 на примерах решения конкретных задач, таких как мгновенный поиск нужного файла, быстрый просмотр всех открытых окон, простой доступ к нужной информации и других примерах. Презентация вызвала живой интерес и отклик аудитории.
О позиционировании мобильных вычислительных платформ AMD Congo и Tigris, особенностях графических систем ATI Mobility Radeon серии HD 4000, конкурентных преимуществах второго поколения ультратонких платформ AMD и других новых разработках, рассказал участникам семинара менеджер по развитию бизнеса AMD в потребительском сегменте Россия и СНГ Павел Федоров.
О том, как построить современный цифровой дом с помощью сетевых решений Netgear, а также о новинках беспроводных устройств и сетевых систем хранения данных NAS рассказал менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Netgear Денис Тяпаев.
Дистрибьюторская компания MICS уделяет важное значение развитию бизнеса в северо-западном регионе России. В настоящее время партнерская сеть компании в этом регионе насчитывает более 100 активных партнеров. С помощью мероприятий, подобных состоявшемуся road show, MICS рассчитывает привлечь новых партнеров и расширить свою клиентскую базу этом важном в экономическом отношении регионе.