Встреча стала как логичным завершением самой акции и поощрением её победителей, так и продолжением динамично развивающихся деловых отношений между Lenovo и MICS, которая по итогам 2009 года удостоилась титула «Самый эффективный бизнес-партнер Lenovo».
Участниками «Lenovo Manufacture Tour» стали компании практически из всех регионов России, активно закупающие продукцию Lenovo и заинтересованные в дальнейшем развитии этого направления в своем бизнесе. Посещение Центра разработок и инноваций, где проектируются и создаются образцы компьютерной техники Lenovo, испытательных павильонов, где эта техника подвергается по-настоящему суровым испытаниям и производственных линий, откуда готовая продукция отправляется потребителю, только подтвердило правильность сделанного партнерами компании MICS выбора в пользу такого сотрудничества.
Благодаря насыщенной деловой программе, в подготовке которой самое активное и заинтересованное участие принимали сотрудники китайского офиса Lenovo, деловые партнеры MICS смогли воочию увидеть, как создается легендарное качество и удобство компьютерной техники Lenovo, а также узнать, какую поддержку компания оказывают своим партнерам для продвижения своей продукции на рынок. Очень полезным с точки зрения обмена передовым опытом стало посещение салонов, где реализуются линейки продуктов ThinkPad, ориентированные на бизнес-пользователей, и IdeaPad, рассчитанные на обычных потребителей. Для наглядности были выбраны торговые площадки Lenovo в исторической столице Китая Сиане, открытой для посещениями иностранцами всего 15 лет назад, где партнеры MICS смогли увидеть, как специализированные магазины производителя, так и бренд-зоны, а также отделы в крупнейшем IT-моле города. Темами обсуждения непосредственно на местах стали вопросы организации и обустройства бренд-зон уже в России на торговых площадях партнеров, различные варианты маркетинговой поддержки от вендора и дистрибьютора, выбора оптимальных параметров компьютерной техники для закупок, а также особенностей модельного ряда для каждого из направлений предлагаемой Lenovo техники.
Результатом тесного общения партнеров с менеджерами Lenovo и MICS стали ответы на насущные вопросы двустороннего сотрудничества и планы на будущее, осуществление которых уже перешло в конкретную плоскость. Например, уже с июня, при поддержке московского офиса Lenovo стартовала совместная с партнерами компании MICS рекламная кампания продукции Lenovo в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Партнеры MICS также получат поддержку вендора и дистрибьютора по размещению уличных рекламных щитов во всех регионах, где будет активно продвигаться продукция Lenovo, также всю необходимую помощь в организации бренд-зон Lenovo на торговых площадях партнеров. Ответы на вопросы о том как лучше организовать такие зоны, партнеры MICS смогли получить из первых рук во время встреч с представителями Lenovo.
Деловую часть программы «Lenovo Manufacture Tour» эффектно дополнили экскурсии на Великую Китайскую Стену, прогулки по китайской столице, а также посещение древнейшей и великолепной Пагоды Большого Гуся и музея Терракотового войска первого императора Китая в Сиане.
Источник: MICS