Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Xerox создал уникальные технологии для поиска, сортировки и анализа графических изображений

Исследователи корпорации Xerox разработали технологии, позволяющие легко найти изображения для иллюстрации сообщений. Среди них приложение для Facebook, способное определить, что говорят о пользователе его фотографии, а также программа для классификации изображений в соответствии с их контентом. Демо-версии программных продуктов выложены на онлайн-портале Open Xerox, где их могут тестировать и рецензировать интернет-пользователи.

Представьте, что вы графический дизайнер, работающий на международную здравоохранительную организацию, и вам срочно надо найти фотографию, иллюстрирующую важность качества медицинского обслуживания для жизни детей. Даже с использованием современных технологий работы с изображениями поиск подходящего снимка в фотобанке займет несколько часов. Новые технологии Xerox способны справиться с этой задачей всего за несколько секунд.

Четыре новых инструмента, разработанные в Европейском Исследовательском центре Xerox, предназначены для анализа, классифицирования и поиска изображений. Например, одна из программ может сортировать коллекции фотографий с точки зрения определенного художественного стиля, а не просто по базовым критериям запроса пользователя.

Новые инструменты от Xerox облегчают управление массивными архивами информации, документов и изображений. «Доступные на сайте Open Xerox демо-версии программ показывают, как можно использовать наши технологии обработки изображений для решения повседневных бизнес-задач, - комментирует Крейг Сандерс, менеджер исследовательской группы European computer vision компании Xerox. - Мы сделали эти инструменты доступными для всех пользователей, будь то профессионал в области маркетинга или просто обыватель, обладающий большими коллекциями фотографий. Эти инновационные продукты демонстрируют глубокую экспертизу Xerox в области анализа графической информации и способности компании создавать новые решения для обработки контента».

Новые продукты Xerox – это:

  • Поиск похожих изображений (Similar Image Search) - технология, способная менее чем за секунду провести поиск среди 5 миллионов изображений на обычном ПК, позволяет любому пользователю находить нужные файлы в цифровых фондах - больших коллекциях фотографий высокого разрешения или элементов графического дизайна. Xerox работает над созданием облачной версии этой программы, которая сможет проводить поиск по сотням миллионов изображений в режиме реального времени.

Технология поможет пользователям находить похожие изображения во всех типах электронных хранилищ от больших фотобанков и крупных корпоративных архивов цифровых документов до личных коллекций фотографий на домашнем компьютере.

  • Категоризатор изображений (Image Categorizer) – недавний победитель международного конкурса Imagenet в области классифицирования изображений. Эта технология обеспечивает автоматическую категоризацию графических материалов в соответствии с их содержанием. Созданная для рекламистов, маркетологов и фотографов, работающих с крупными цифровыми архивами, программа использует технику машинного самообучения и алгоритмы обработки изображений для анализа и сортировки изображений по категориям. Благодаря программе текстовые запросы будут обрабатываться без предварительного проставления тегов на каждом изображении.
  • Художественный поиск изображений (Aesthetic Image Search). Многие современные методы классификации изображений основаны на распознавании его частей: если программы находят шины и дорогу, то, скорее всего это будет машина, а не что-то другое. Чтобы определить художественную ценность фотографии и найти нужные стилистические элементы, необходим новый подход. Используя категоризатор изображений, новый инструмент Xerox учится распознавать черты, которые делают изображение уникальным и ценным с точки зрения эстетики. Так, зная, что хорошие пляжные фотографии обычно характеризуются эффектом «шелковых» волн благодаря длинной выдержке, алгоритм будет отбирать именно такие – «шелковые» - изображения. Приложения предоставляют возможность анализировать крупные базы фотографий, отбирая лучшие фото для печати или изображения, выполненные в одном стиле.
  • Catepix – в этом приложении используется сложная технология анализа изображений из профилей Facebook, на основе которой выносится оценка того, что говорит о вас профайл в популярной социальной сети!

Все новые инструменты опубликованы на портале Open Xerox, на котором Xerox приглашает ознакомиться с инновационными разработками компании, ее партнеров, экспертов в области высоких технологий и пользователей из числа «ранних последователей» (early adopters)1. «Нам важно знать мнение пользователей о новых продуктах Xerox, и мы готовы совершенствовать наши технологии, чтобы они были лучше применимы на практике и упрощали рабочие процессы компаний», - добавил Сандерс.

1 Категория пользователей согласно теории «диффузии инноваций», которая составляет 13,5% всех пользователей и включает в себя социальных лидеров, популярных людей, с хорошим образованием, которые с готовностью принимают и пробуют нововведения, но при этом более осторожны, чем инноваторы.



Источник:    Xerox

02 февраля 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS