Исследователи корпорации Xerox разработали технологии, позволяющие легко найти изображения для иллюстрации сообщений. Среди них приложение для Facebook, способное определить, что говорят о пользователе его фотографии, а также программа для классификации изображений в соответствии с их контентом. Демо-версии программных продуктов выложены на онлайн-портале Open Xerox, где их могут тестировать и рецензировать интернет-пользователи.
Представьте, что вы графический дизайнер, работающий на международную здравоохранительную организацию, и вам срочно надо найти фотографию, иллюстрирующую важность качества медицинского обслуживания для жизни детей. Даже с использованием современных технологий работы с изображениями поиск подходящего снимка в фотобанке займет несколько часов. Новые технологии Xerox способны справиться с этой задачей всего за несколько секунд.
Четыре новых инструмента, разработанные в Европейском Исследовательском центре Xerox, предназначены для анализа, классифицирования и поиска изображений. Например, одна из программ может сортировать коллекции фотографий с точки зрения определенного художественного стиля, а не просто по базовым критериям запроса пользователя.
Новые инструменты от Xerox облегчают управление массивными архивами информации, документов и изображений. «Доступные на сайте Open Xerox демо-версии программ показывают, как можно использовать наши технологии обработки изображений для решения повседневных бизнес-задач, - комментирует Крейг Сандерс, менеджер исследовательской группы European computer vision компании Xerox. - Мы сделали эти инструменты доступными для всех пользователей, будь то профессионал в области маркетинга или просто обыватель, обладающий большими коллекциями фотографий. Эти инновационные продукты демонстрируют глубокую экспертизу Xerox в области анализа графической информации и способности компании создавать новые решения для обработки контента».
Новые продукты Xerox – это:
Технология поможет пользователям находить похожие изображения во всех типах электронных хранилищ от больших фотобанков и крупных корпоративных архивов цифровых документов до личных коллекций фотографий на домашнем компьютере.
Все новые инструменты опубликованы на портале Open Xerox, на котором Xerox приглашает ознакомиться с инновационными разработками компании, ее партнеров, экспертов в области высоких технологий и пользователей из числа «ранних последователей» (early adopters)1. «Нам важно знать мнение пользователей о новых продуктах Xerox, и мы готовы совершенствовать наши технологии, чтобы они были лучше применимы на практике и упрощали рабочие процессы компаний», - добавил Сандерс.
1 Категория пользователей согласно теории «диффузии инноваций», которая составляет 13,5% всех пользователей и включает в себя социальных лидеров, популярных людей, с хорошим образованием, которые с готовностью принимают и пробуют нововведения, но при этом более осторожны, чем инноваторы.
Источник: Xerox