Samsung заняла первое место на мировом рынке плоских ТВ-панелей в 2011 году
По результатам исследований рынка за 2011 год объём поставок плоскопанельных телевизоров достиг 222 млн единиц, что на 7,5% больше, чем в прошлом году. Доля компании Samsung в этом сегменте рынка составила 20%, что обеспечило ей первое место среди поставщиков. Доля LG составила 13%, в то время как Sony заняла 9%. Суммарная доля рынка шести ведущих китайских брендов телевизоров составила 21%, увеличившись с 17% в 2010 году.
Поставки ЖК телевизоров от производителей, базирующихся в Китае, за 2011 год выросли в среднем на 34% благодаря росту спроса на внутреннем рынке. Поставки TCL достигли 9,4 млн единиц, что на 75% выше по сранению с предыдущим годом. Ожидается, что в 2012 году поставки TCL преодолеют отметку в 10 млн телевизоров. Поставки Samsung и LG за год выросли на 12% и 6% соответственно, а Sony отметила спад на 6%. Компаниям Toshiba, Sharp и Panasonic каждой удалось превысить 10-миллионную отметку.
По мнению обозревателей рынка, Южная Корея продолжит доминировать на рынке и в 2012 году, в то время как Китай продолжит рост. ТВ-промышленности Японии придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией.