Дистрибьюторская компания MICS провела ежегодную зарубежную конференцию своих партнеров в итальянской Тоскане – одной из красивейших провинций Италии с огромным количеством исторических достопримечательностей, буквально разбросанных по уютным древним городкам среди зеленых холмов и долин.
В конференции, проходившей с 22 по 26 сентября и получившей название «Вкус Тосканы», приняли участие более 30 компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговой программы "Новые географические открытия с компанией MICS", которая проходила с конца мая до начала августа этого года.
Осень – время собирать урожай и время подводить промежуточные итоги года, строить планы на будущее. Такому посылу полностью соответствовала деловая часть конференции, в ходе которой представители MICS рассказали, с каким достижениями компания завершает год, а представители компаний-производителей - Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba и Xerox – поделились планами поддержки партнеров на ближайшую перспективу, рассказали о предстоящих акциях к новогоднему сезону и об особенностях и новинках продуктовых линеек к зимнему сезону 2012/2013.
По словам директора по развитию MICS Михаила Ярошевского, в 2012 компания продолжала динамично развиваться, что во многом обусловлено высоким уровнем и качеством деловых отношений со своими партнерами. Располагая достаточно широким спектром предложения, MICS, тем не менее, продолжала развивать новые продуктовые линейки в своем портфеле. Так, наиболее динамично развивающимися продуктовыми направлениями в текущем году стали устройства флеш-памяти и моноблоки, которые, в частности, в портфеле дистрибьютора представлены разнообразными моделями Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba. Региональная экспансия MICS, всплеск которой был отмечен в 2010-2011 годах, стала приносить свои дивиденды в виде устойчивого роста числа постоянных партнеров (часть из которых и приняла участие в конференции впервые), динамичного роста продаж на региональном уровне и расширения ассортиментной линейки продукции, продаваемой в регионах и пользующейся там повышенным спросом. Для оказания более широкого спектра В2В услуг, в MICS была разработана и внедрена в текущем году система электронного резервирования товаров для интернет-проектов компаний-партнеров.
Следует отметить, что по итогам прошлого года MICS вошла в первую пятерку «Лучших российских ИТ-дистрибьюторов 2011 для ИТ-розницы», одну из самых престижных категорий рейтинга, проводимого CRN/RE, а также в десятку лидеров российской ИТ-дистрибуции по итогам ежегодного исследования "Лучшие дистрибьюторы 2011", проводимого информационно-деловым каналом @Astera. В Рейтинге спроса, построенном на основании поисковых запросов пользователей канала @Astera и отображающего реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском IT-рынке, MICS стабильно входит в Топ-20.
Завершив формальную часть встречи, партнеры по-настоящему смогли почувствовать вкус Тосканы, побывав в «жемчужине» провинции - Флоренции с всемирно известной галереей Уффици, «золотым» мостом Понто Веккьо, домским собором Санта Мария дель Фьори, грандиозный купол которого является одним из самых узнаваемых силуэтов города…
Особые нотки и оттенки вкусу Тосканы придают и «малые» города провинции, такие как Сан-Джиминьяно, одна из сокровищниц тосканской архитектуры, или Сиена, которая буквально погружает вас в дух Средневековья – настолько здесь все кажется нетронутым с тех времен…
Вкус Тосканы невозможно представить и без знаменитых на весь мир вин долины Кьянти, салями и ветчины, сыров, оливкового масла…
В MICS очень надеются, что организаторам удалось донести до партнеров и в полной мере раскрыть вкус Тосканы, навсегда оставив в памяти красочную и обласканную теплым итальянским солнцем Тоскану.
При всем своем многообразии Тоскана стала лишь очередной точкой на карте географических открытий, которые еще предстоит совершить партнерами вместе с MICS. Следите и участвуйте в новых программах MICS для партнеров!
Дистрибьюторская компания MICSпровела ежегодную зарубежную конференцию своих партнеров в итальянской Тоскане – одной из красивейших провинций Италии с огромным количеством исторических достопримечательностей, буквально разбросанных по уютным древним городкам среди зеленых холмов и долин.
В конференции, проходившей с 22 по 26 сентября и получившей название «Вкус Тосканы», приняли участие более 30 компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговой программы "Новые географические открытия с компанией MICS", которая проходила с конца мая до начала августа этого года.
Осень – время собирать урожай и время подводить промежуточные итоги года, строить планы на будущее.
Такому посылу полностью соответствовала деловая часть конференции, входе которой представители MICSрассказали, с каким достижениями компания завершает год, а представители компаний-производителей - Dell, Lenovo, Samsung, Toshibaи Xerox– поделились планами поддержки партнеров на ближайшую перспективу и поведали об особенностях и новациях в продуктовых линейках будущего года.
По словам директора по развитию MICSМихаила Ярошевского, в 2012 компания продолжала динамично развиваться, что во многом обусловлено высоким уровнем и качествомделовых отношений со своими партнерами. Располагая достаточно широким спектром предложения, MICS, тем не менее, продолжала развивать новые продуктовые линейки в своем портфеле. Так, наиболее динамично развивающимися продуктовыми направлениями в текущем году стали устройства флеш-памяти и моноблоки, которые, в частности, в портфеле дистрибьютора представлены разнообразными моделями Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba.
Региональная экспансия MICS, всплеск которой был отмечен в 2010-2011 годах, стала приносить свои дивиденды в виде устойчивого роста продаж на региональном уровне и расширения ассортиментного предложения продукции, пользующейся повышенным спросом в регионах.
Для оказания более широкого спектра В2В услуг, в MICSбыла разработана и внедрена в текущем году система электронного резервирования товаров для интернет-проектов компаний-партнеров.
По итогам прошлого года MICS вошла в первую пятерку «Лучших российских ИТ-дистрибьюторов 2011 для ИТ-розницы», одну из самых престижных категорий рейтинга, проводимого CRN/RE, а также в десятку лидеров российской ИТ-дистрибуции по итогам ежегодного исследования "Лучшие дистрибьюторы 2011",проводимого информационно-деловым каналом @Astera. В Рейтинге спроса, построенном на основании поисковых запросов пользователей канала @Asteraи отображающего реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском IT-рынке, MICS стабильно входит в Топ-20.
Завершив формальную часть встречи, партнеры по-настоящему смогли почувствовать вкус Тосканы, побывав в «жемчужине» провинции - Флоренции с всемирно известной галереей Уффици, «золотым» мостом Понто Веккьо, домским собором Санта Мария дель Фьори, грандиозный купол которого является одним из самых узнаваемых силуэтов города…
Особые нотки и оттенки вкусу Тосканы придают и «малые» города провинции, такие как Сан-Джиминьяно, одна из сокровищниц тосканской архитектуры, илиСиена, которая буквально погружает вас в дух Средневековья – настолько здесь все кажется нетронутым с тех времен…
Вкус Тосканы невозможно представить и без знаменитых на весь мир вин долины Кьянти, салями и ветчины, сыров, оливкового масла…
В MICSочень надеются, что организаторам удалось донести до партнеров и в полной мере раскрыть вкус Тосканы, навсегда оставив в памяти красочную и обласканную теплым итальянским солнцем Тоскану.
При всем своем многообразии Тоскана стала лишь очередной точкой на карте географических открытий, которые еще предстоит совершить MICSи ее партнерам. Следите и участвуйте в новых программах MICS для партнеров!