Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



"Вкус Тосканы": Встреча партнеров MICS в Италии

Дистрибьюторская компания MICS провела ежегодную зарубежную конференцию своих партнеров в итальянской Тоскане – одной из красивейших провинций Италии с огромным количеством исторических достопримечательностей, буквально разбросанных по уютным древним городкам среди зеленых холмов и долин.

IMG_9112 IMG_9022

В конференции, проходившей с 22 по 26 сентября и получившей название «Вкус Тосканы», приняли участие более 30 компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговой программы "Новые географические открытия с компанией MICS", которая проходила с конца мая до начала августа этого года.

Осень – время собирать урожай и время подводить промежуточные итоги года, строить планы на будущее.
Такому посылу полностью соответствовала деловая часть конференции, в  ходе которой представители MICS рассказали, с каким достижениями компания завершает год, а представители компаний-производителей  - Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba и Xerox – поделились планами поддержки партнеров на ближайшую перспективу, рассказали о предстоящих акциях к новогоднему сезону и об особенностях и новинках продуктовых линеек к зимнему сезону 2012/2013.

IMG_8881 IMG_8887 IMG_8903-2

По словам директора по развитию MICS Михаила Ярошевского, в 2012 компания продолжала динамично развиваться, что во многом обусловлено высоким уровнем и качеством  деловых отношений со своими партнерами. Располагая достаточно широким спектром предложения, MICS, тем не менее, продолжала развивать новые продуктовые линейки в своем портфеле. Так, наиболее динамично развивающимися продуктовыми направлениями в текущем году стали устройства флеш-памяти и моноблоки, которые, в частности, в портфеле дистрибьютора представлены разнообразными моделями Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba. Региональная экспансия MICS, всплеск которой был отмечен в 2010-2011 годах, стала приносить свои дивиденды в виде устойчивого роста числа постоянных партнеров (часть из которых и приняла участие в конференции впервые), динамичного роста продаж на региональном уровне и расширения  ассортиментной линейки продукции, продаваемой в регионах и пользующейся там повышенным спросом.
Для оказания более широкого спектра В2В услуг, в MICS была разработана и внедрена в текущем году система электронного резервирования товаров  для интернет-проектов компаний-партнеров.

Следует отметить, что по итогам прошлого года MICS вошла в первую пятерку «Лучших российских ИТ-дистрибьюторов 2011 для ИТ-розницы», одну из самых престижных категорий рейтинга, проводимого CRN/RE, а также в десятку лидеров российской ИТ-дистрибуции по итогам ежегодного исследования "Лучшие дистрибьюторы 2011", проводимого информационно-деловым каналом @Astera. В Рейтинге спроса, построенном на основании поисковых запросов пользователей канала @Astera и отображающего реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском IT-рынке, MICS стабильно входит в Топ-20.

IMG_9387 IMG_9486

Завершив формальную часть встречи, партнеры по-настоящему смогли почувствовать вкус Тосканы, побывав в «жемчужине» провинции - Флоренции с всемирно известной галереей Уффици, «золотым» мостом Понто Веккьо,  домским собором Санта Мария дель Фьори, грандиозный купол которого является одним из самых узнаваемых силуэтов города…

IMG_9424 IMG_9397 IMG_9400

Особые нотки и оттенки вкусу Тосканы придают и «малые» города провинции, такие как Сан-Джиминьяно, одна из сокровищниц тосканской архитектуры, или  Сиена, которая буквально погружает вас в дух Средневековья – настолько здесь все кажется нетронутым с тех времен…

IMG_9248 IMG_9274

Вкус Тосканы невозможно представить и без знаменитых на весь мир вин долины Кьянти, салями и ветчины, сыров, оливкового масла…

  IMG_9528

В MICS очень надеются, что организаторам удалось донести до партнеров и в полной мере раскрыть вкус Тосканы, навсегда оставив в памяти красочную и обласканную теплым итальянским солнцем Тоскану.

При всем своем многообразии Тоскана стала лишь очередной точкой на карте географических открытий, которые еще предстоит совершить партнерами вместе с  MICS. Следите и участвуйте в новых программах MICS для партнеров!

Фотоотчет >>

"Вкус Тосканы": Встреча партнеров MICS в Италии

Дистрибьюторская компания MICS провела ежегодную зарубежную конференцию своих партнеров в итальянской Тоскане – одной из красивейших провинций Италии с огромным количеством исторических достопримечательностей, буквально разбросанных по уютным древним городкам среди зеленых холмов и долин.

В конференции, проходившей с 22 по 26 сентября и получившей название «Вкус Тосканы», приняли участие более 30 компаний, показавших лучшие результаты по итогам маркетинговой программы "Новые географические открытия с компанией MICS", которая проходила с конца мая до начала августа этого года.

Осень – время собирать урожай и время подводить промежуточные итоги года, строить планы на будущее.

Такому посылу полностью соответствовала деловая часть конференции, в  ходе которой представители MICS рассказали, с каким достижениями компания завершает год, а представители компаний-производителей  - Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba и Xerox – поделились планами поддержки партнеров на ближайшую перспективу и поведали об особенностях и новациях в продуктовых линейках будущего года.

По словам директора по развитию MICS Михаила Ярошевского, в 2012 компания продолжала динамично развиваться, что во многом обусловлено высоким уровнем и качеством  деловых отношений со своими партнерами. Располагая достаточно широким спектром предложения, MICS, тем не менее, продолжала развивать новые продуктовые линейки в своем портфеле. Так, наиболее динамично развивающимися продуктовыми направлениями в текущем году стали устройства флеш-памяти и моноблоки, которые, в частности, в портфеле дистрибьютора представлены разнообразными моделями Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba.

Региональная экспансия MICS, всплеск которой был отмечен в 2010-2011 годах, стала приносить свои дивиденды в виде устойчивого роста продаж на региональном уровне и расширения ассортиментного предложения продукции, пользующейся повышенным спросом в регионах.

Для оказания более широкого спектра В2В услуг, в MICS была разработана и внедрена в текущем году система электронного резервирования товаров  для интернет-проектов компаний-партнеров.

По итогам прошлого года MICS вошла в первую пятерку «Лучших российских ИТ-дистрибьюторов 2011 для ИТ-розницы», одну из самых престижных категорий рейтинга, проводимого CRN/RE, а также в десятку лидеров российской ИТ-дистрибуции по итогам ежегодного исследования "Лучшие дистрибьюторы 2011", проводимого информационно-деловым каналом @Astera.
В Рейтинге спроса, построенном на основании поисковых запросов пользователей канала @Astera и отображающего реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском IT-рынке, MICS стабильно входит в Топ-20.

Завершив формальную часть встречи, партнеры по-настоящему смогли почувствовать вкус Тосканы, побывав в «жемчужине» провинции - Флоренции с всемирно известной галереей Уффици, «золотым» мостом Понто Веккьо,  домским собором Санта Мария дель Фьори, грандиозный купол которого является одним из самых узнаваемых силуэтов города…

Особые нотки и оттенки вкусу Тосканы придают и «малые» города провинции, такие как Сан-Джиминьяно, одна из сокровищниц тосканской архитектуры, или  Сиена, которая буквально погружает вас в дух Средневековья – настолько здесь все кажется нетронутым с тех времен…

Вкус Тосканы невозможно представить и без знаменитых на весь мир вин долины Кьянти, салями и ветчины, сыров, оливкового масла…

В MICS очень надеются, что организаторам удалось донести до партнеров и в полной мере раскрыть вкус Тосканы, навсегда оставив в памяти красочную и обласканную теплым итальянским солнцем Тоскану.

При всем своем многообразии Тоскана стала лишь очередной точкой на карте географических открытий, которые еще предстоит совершить MICS и ее партнерам. Следите и участвуйте в новых программах MICS для партнеров!  



Источник:    mics.ru

27 сентября 2012 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS