Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo намерена отказаться от торговой марки IdeaPad

Компания Lenovo, крупнейший в мире производитель персональных компьютеров, наметила реорганизацию собственных торговых марок. По данным отраслевых источников, к апрелю 2013 года в структуре китайского вендора будут созданы две брендовых группы: Think и Lenovo. В рамках последней через 1-1,5 года будет функционировать компьютерный бизнес IdeaPad, а затем этот бренд полностью исчезнет с рынка.

IdeaPad Еще до начала выставки CES 2013 (8-11 января) в Лас-Вегасе, США, Lenovo сообщала о планах разделения брендов на две подгруппы с целью упростить продуктовую стратегию. Тогда же стало известно, что намеченные перемены не приведут к сокращению персонала.

В настоящее время компания Compal Electronics является крупнейшим производителей ноутбуков IdeaPad, тогда как контрактный производитель Wistron собирает для Lenovo компьютеры под маркой ThinkPad. В будущем все заказы на выпуск продуктов ThinkPad Lenovo намерена размещать в Compal.

Также предполагается, что бизнес-группа Lenovo Mobile Internet Digital Home войдет в состав брендовой подгруппы Lenovo во главе со старшим вице-президентом Лю Джаном (Liu Jun).



Источник:    DigiTimes

14 января 2013 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS