Компания Lenovo, крупнейший в мире производитель персональных компьютеров, наметила реорганизацию собственных торговых марок. По данным отраслевых источников, к апрелю 2013 года в структуре китайского вендора будут созданы две брендовых группы: Think и Lenovo. В рамках последней через 1-1,5 года будет функционировать компьютерный бизнес IdeaPad, а затем этот бренд полностью исчезнет с рынка.
Еще до начала выставки CES 2013 (8-11 января) в Лас-Вегасе, США, Lenovo сообщала о планах разделения брендов на две подгруппы с целью упростить продуктовую стратегию. Тогда же стало известно, что намеченные перемены не приведут к сокращению персонала.
В настоящее время компания Compal Electronics является крупнейшим производителей ноутбуков IdeaPad, тогда как контрактный производитель Wistron собирает для Lenovo компьютеры под маркой ThinkPad. В будущем все заказы на выпуск продуктов ThinkPad Lenovo намерена размещать в Compal.
Также предполагается, что бизнес-группа Lenovo Mobile Internet Digital Home войдет в состав брендовой подгруппы Lenovo во главе со старшим вице-президентом Лю Джаном (Liu Jun).
Источник: DigiTimes