Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



XEROX объявляет о крупнейшем изменении своего брэнда

МОСКВА, 14 января 2008 – Корпорация Xerox (NYSE: XRX) объявляет о самом радикальном изменении в своем корпоративном имидже за всю историю компании. Новый брэнд отражает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают всем потребностям как малого, так и большого бизнеса.
 “Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий”, заявила Энн Малкахи (AnneMulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. “Наш новый брэнд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые заметно выделяют нас. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес – и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле”.
Теперь новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях.
“Наш брэнд – один из наиболее дорогих активов. Ценность, которую он приносит нашей компании - неизмерима”, добавила Урсула Бёрнс (Ursula Burns), президент компании Xerox. «Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят основные принципы компании: качество, инновации, ориентацию на клиента и богатую корпоративную культуру. Сегодня мы придаем нашему брэнду новый вид, наиболее подходящий для современного бизнеса – менее формальный и технологичный, яркий, связанный с нашим богатым наследием и указывающий на большое будущее”.
За последние пять лет, в дополнение к беспрецедентно быстрому выпуску новых высокотехнологичных продуктов, компания расширила свое производство и сделала значительные вложения в развитие обеспечения и сервиса. 
 
Кроме того, стоит отметить следующее:
·         Новые технологии и услуги приносят миллиарды долларов в доход Xerox. (В течение третьего квартала 2007 года, сделки на обслуживание принесли 2,5 миллиардов долларов дохода, что на 8% больше, чем в предыдущем году.)
·         Компания ускоряет внедрение цветной печати в офисах при помощи технологий, делающих ее доступной и легкой в использовании. На исследования цветной печати приходится примерно 50% от 1,5 миллиардов долларов, которые Xerox и ее партнер Fuji Xerox каждый год вкладывают в научно-исследовательскую деятельность.
·         Рынки офисной печати стремятся максимально использовать новые технологии, такие как твердочернильная печать, цветная печать с непрерывной подачей бумаги. За последние три года компания Xerox выпустила на рынок более 100 новых продуктов, предложив широчайший товарный ассортимент в этой отрасли.
·         Такие разработки компании, как энергосберегающие многофункциональные устройства, безотходный тонер, твердочернильный принтер, экологичные расходные материалы: бумага HighYieldBusinessPaper, тонер EA и бумага, сертифицированная Лесным попечительским советом США (Forest Stewardship Council), наглядно демонстрируют, что сегодня Xerox не только создает эффективный документооборот для своих клиентов? но и является компанией с самыми высокими экологическими стандартами.
На сайте www.xerox.com уже можно увидеть новый логотип Xerox. Компания начнет постепенное изменение логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев. 
В дополнение к новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до трансляций и интерактивных презентаций.
-XXX-


Источник:   

15 января 2008 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS