поиск списком »
поиск строкой »
НОВОСТИ

О сервисном и гарантийном обслуживании продукции Lenovo ThinkServer

for those who do
Уважаемые партнеры, 

Компания ООО "Леново (Восточная Европа / Азия)" информирует о том, что с января 2015 года все серверы Lenovo ThinkServer (серии TS/TD/RD/RS/SA и соответствующие опции к ним) обслуживаются в АСЦ ИБМ, АСЦ RSS и обеспечены службой технической поддержки по телефону и E-Mail:

  • Размещение заявки на обслуживание осуществляется через центральный телефон поддержи: 8 800 200 63 00 (+7 495 258 63 00, +7 499 705 62 04);
  • E-Mail для отправки запросов - hwsupport@ru.ibm.com.

АСЦ в городах, где представлены склады с запасными частями и возможны варианты приоритетного 4-х часового обслуживания в формате «9x5» или «24/7» (требуется приобретение соответствующего сервисного пакета) и зоной покрытия в 100 км: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Хабаровск.

АСЦ в других городах и зоной покрытия в 100 км: Абакан, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Нефтеюганск, Новороссийск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Рязань, Саранск, Саратов, Симферополь (Крым), Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск и Ярославль.

АСЦ в странах ЕАЭС и зоной покрытия в 100 км: Казахстан – Астана и Алматы, Беларусь – Минск.

Все серверы сопровождаются гарантией типа «On-site» (Обслуживание на месте). При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит продукт на месте. Требуется обеспечение соответствующего рабочего помещения, в котором продукт можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис-центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис-центра.

Обращаем внимание партнеров компании MICS, что специалисты MICS оказывают услуги по профессиональной сборке серверов Lenovo ThinkServer и других производителей под нужды заказчиков и в сжатые сроки.

Источник: Lenovo