Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo занимает лидирующие позиции по объемам продаж смартфонов и планшетов на российском рынке

Компания Lenovo укрепляет лидирующие позиции по объемам продаж мобильных устройств. Согласно отчету аналитической компании IDC, за второй квартал текущего года в сегменте планшетов компания легко обошла основного конкурента и вышла на первое место, а на рынке смартфонов существенно сократила отставание от основного конкурента и заняла второе место в России.

Lenovo_new

Во втором квартале текущего года общий объем продаж планшетных компьютеров вырос на 26,1%. При этом компания Lenovo вновь стала лидером данного сегмента. Количество проданных устройств Lenovo за отчетный период выросло более чем в 4 раза по сравнению с предыдущим, а у основного конкурента — сократилось почти на треть. За счет этого доля Lenovo увеличилась до 14%, в то время как конкурент потерял более 7 п.п.

Общие объемы продаж смартфонов во втором квартале 2015 года в России выросли на 14,1%, в свою очередь доля Lenovo в продажах смартфонов составила 10%, увеличившись на 4,9 п.п. Это позволило компании занять второе место на российском рынке. Lenovo удалось отвоевать позиции у своего основного конкурента: по сравнению с первым кварталом 2015 года доля лидирующего производителя сократилась почти на 10 п.п. до уровня 21,2%. В количественном выражении снижение объемов продаж у производителя, занимающего первую позицию, составило 21,4%, а у Lenovo объем реализованных гаджетов увеличился более чем в два раза.

Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ, Восточной Европе и Турции: «Успех мобильных гаджетов Lenovo вполне предсказуем. И на то есть несколько причин. Во-первых, мы одна из немногих компаний в мире, которая не просто отслеживает экономическую обстановку в каждом из регионов присутствия, но и регулярно корректирует цены. За счет этого высокопроизводительные смартфоны и планшеты становятся доступными более широкому кругу пользователей.

Кроме того, линейка гаджетов Lenovo настолько велика, что может удовлетворить максимальное количество пользователей с абсолютно разным уровнем достатка — от школьников и студентов до преуспевающих бизнесменов.

Ну и наконец, проводимые Lenovo по всему миру маркетинговые активности способствуют росту узнаваемости бренда. Так, в России в настоящий момент проходит беспрецедентный по масштабам фестиваль Lenovo Vibe Fest, в рамках которого мы дарим жителям пяти крупнейших российских городов концерты лучших музыкантов, выступления экстремальных спортсменов и, конечно же, возможность познакомиться с последними техническими новинками от Lenovo».



Источник:    Lenovo

14 августа 2015 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS