Компания Lenovo укрепляет лидирующие позиции по объемам продаж мобильных устройств. Согласно отчету аналитической компании IDC, за второй квартал текущего года в сегменте планшетов компания легко обошла основного конкурента и вышла на первое место, а на рынке смартфонов существенно сократила отставание от основного конкурента и заняла второе место в России.
Во втором квартале текущего года общий объем продаж планшетных компьютеров вырос на 26,1%. При этом компания Lenovo вновь стала лидером данного сегмента. Количество проданных устройств Lenovo за отчетный период выросло более чем в 4 раза по сравнению с предыдущим, а у основного конкурента — сократилось почти на треть. За счет этого доля Lenovo увеличилась до 14%, в то время как конкурент потерял более 7 п.п.
Общие объемы продаж смартфонов во втором квартале 2015 года в России выросли на 14,1%, в свою очередь доля Lenovo в продажах смартфонов составила 10%, увеличившись на 4,9 п.п. Это позволило компании занять второе место на российском рынке. Lenovo удалось отвоевать позиции у своего основного конкурента: по сравнению с первым кварталом 2015 года доля лидирующего производителя сократилась почти на 10 п.п. до уровня 21,2%. В количественном выражении снижение объемов продаж у производителя, занимающего первую позицию, составило 21,4%, а у Lenovo объем реализованных гаджетов увеличился более чем в два раза.
Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ, Восточной Европе и Турции: «Успех мобильных гаджетов Lenovo вполне предсказуем. И на то есть несколько причин. Во-первых, мы одна из немногих компаний в мире, которая не просто отслеживает экономическую обстановку в каждом из регионов присутствия, но и регулярно корректирует цены. За счет этого высокопроизводительные смартфоны и планшеты становятся доступными более широкому кругу пользователей.
Кроме того, линейка гаджетов Lenovo настолько велика, что может удовлетворить максимальное количество пользователей с абсолютно разным уровнем достатка — от школьников и студентов до преуспевающих бизнесменов.
Ну и наконец, проводимые Lenovo по всему миру маркетинговые активности способствуют росту узнаваемости бренда. Так, в России в настоящий момент проходит беспрецедентный по масштабам фестиваль Lenovo Vibe Fest, в рамках которого мы дарим жителям пяти крупнейших российских городов концерты лучших музыкантов, выступления экстремальных спортсменов и, конечно же, возможность познакомиться с последними техническими новинками от Lenovo».
Источник: Lenovo