Компания Xerox объявила о запуске платформы GMC Inspire на российском рынке. Это ядро комплексных решений, разработанное в GMC Software Technology, предназначено для управления многоканальными коммуникациями с клиентами. Решение позволяет компаниям привлекать и удерживать заказчиков ценой минимальных затрат.
GMC Software Technology специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). Компания представлена более чем в 60 странах мира и обслуживает тысячи пользователей в сфере финансов, банковского дела, телекоммуникаций, коммунальных услуг и здравоохранения.
Компания Xerox начинает реализовывать на российском рынке платформу GMC Inspire – ядро комплексных решений для генерации персонализированных документов и их мультиканальной доставки. Ежемесячно платформа используется для обработки семи миллиардов документов по всему миру. Решения на базе GMC Inspire позволяют наладить эффективную коммуникацию с учётом пожеланий каждого клиента по удобному для него каналу связи (почтовое отправление, sms, e-mail и др.) и в подходящее время. Платформа была отмечена премией XCelent за передовые технологии и признана лидером среди ССМ-систем по оценкам Forrester и Gartner.
GMC Inspire позволяет эффективно решать задачи CCM, фокусируясь на пяти основных направлениях комплексной стратегии многоканальных коммуникаций.
· Понимание потребностей клиентов
Собирая данные о предпочтениях заказчиков, их образе жизни и бизнес-активностях, платформа GMC Inspire помогает сформировать максимально полное и разностороннее представление о каждом клиенте.
· Общение с клиентами
GMC Inspire позволяет разрабатывать сложные динамические кампании на основе качественного персонализированного контента с применением программирования и алгоритмов фильтрации.
· Многоканальные коммуникации
GMC Inspire позволяет быстро и эффективно оптимизировать доставку большого объёма документов по множеству каналов, включая почту, e-mail, sms и социальные медиа.
· Работа с откликами
GMC Inspire позволяет отслеживать и анализировать обратную связь, корректируя набор инструментов в процессе проведения кампании.
· Управление процессами и автоматизация
Платформа GMC Inspire автоматизирует все CCM-процессы и позволяет как выстраивать самодостаточные системы любой сложности, так и создавать решения, интегрированные в существующую инфраструктуру.
Платформа может применяться для коммуникации с клиентами в самых разных отраслях, в том числе в сферах банковских, страховых и финансовых услуг, инвестиций и управления активами, коммерческой печати, ТЭК, ЖКХ и телекоммуникаций.
Широкие возможности управления коммуникациями реализованы в GMC Inspire благодаря продуманной архитектуре, состоящей из четырёх логических блоков.
· Разработка коммуникации
Для создания коммуникации в GMC Inspire достаточно определить задачу, разработать шаблон и подключить данные, .
· Интеграция, управление и автоматизация
Платформа GMC Inspire легко вписывается в существующую инфраструктуру компании для интеграции данных из различных систем, контроля выполнения заданий и отслеживания обратной связи.
· Компоновка коммуникации
GMC Inspire позволяет организовать проведение регулярных коммуникаций и коммуникаций по запросу, а также создать платформу для интерактивного взаимодействия с заказчиками.
· Отправка
С помощью GMC Inspire готовый документ можно отправить по тому каналу, который предпочитает клиент, используя при этом только один шаблон.
«Продукты GMC заслужили высокие экспертные оценки и широкое признание на мировом рынке. Решения на платформе GMC Inspire помогают компаниям реализовывать весь потенциал CCM, привлекая и удерживая лояльных заказчиков ценой минимальных издержек, – комментирует Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – Мы придаём большое значение запуску этой платформы на российском рынке и ожидаем, что она быстро наберёт популярность в нашей стране».
Источник: Xerox