Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Ноутбуки Toshiba отвоевали третье место в России

За прошедший год Toshiba удалось удвоить свою долю на российском рынке ноутбуков, войдя в тройку лидеров по продажам. Впрочем, конкуренты Toshiba считают, что уже в первом квартале 2007 г. японский производитель может столкнуться с определенными проблемами. По оценкам аналитических агентств (IDC, Gartner), в 2006 г. доля Toshiba на российском рынке мобильных компьютеров составила 11%. При этом компания заняла третье место на рынке после Acer и Asus. Toshiba увеличила свою долю с 7% в I квартале 2006 г. до 14% в IV квартале. Заметим, что, по данным Gartner на конец 2005 г., доля ноутбуков Toshiba составляла 5,7% рынка, то есть компания занимала седьмое место в России по продажам. В связи с этим корпорация изменила свою стратегию, избрав приоритетным курс на увеличение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям. Как отмечает региональный генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко, такие результаты были достигнуты благодаря разработке и внедрению комплексной стратегии, включающей привлечение новых специалистов, сосредоточивших внимание на развитии каналов сбыта, как в Москве, так и в регионах; активную работу с дилерами и партнерами разного уровня; расширение линейки продукции, соответствующей интересам потребителей. По словам Игоря Снытко, в 2007 г. компания рассчитывает занять минимум 15% российского рынка ноутбуков. «При этом особое внимание мы планируем обратить на средний ценовой сегмент, так как в последнее время спрос смещается именно в эту сторону, а также на дизайн и маркетинг нашей продукции», — подчеркнул г-н Снытко. Впрочем, отмечают некоторые участники рынка, уже в I квартале 2007 г. компанию могут ожидать определенные проблемы. «Данные, приводимые указанными Toshiba аналитическими агентствами, представляются нам сомнительными, причем не только по этой компании, — считает генеральный представитель Acer в России и Казахстане Глеб Мишин. — Вместе с тем, мы не сомневаемся в том, что японская компания в настоящее время действительно занимает третье место на отечественном рынке мобильных компьютеров. Однако опасности для нас Toshiba не представляет». Стоить добавить, что на пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2006 года, компания Toshiba официально представила в России ноутбук Portege R400 с операционной системой Windows Vista, работа над которым совместно с Microsoft шла на протяжении более чем двух лет. В ноутбуке Portege R400 используется технология Microsoft Active Notifications, позволяющая автоматически получать уведомления и электронную почту в режиме реального времени по сети 3G, а также обновлять и синхронизировать данные календаря. Также в ноутбуке есть дополнительный дисплей, расположенный на переднем торце компьютера: на нем отображаются оповещения о приходе почты, заголовки сообщений и напоминания, даже в том случае, если ноутбук закрыт или находится в спящем режиме. Кроме того, Portege R400 оснащен эксклюзивной технологией Toshiba — EasyGuard, которая использует мультиаспектный подход к обеспечению безопасности ноутбука, ограждает компьютер от несанкционированного доступа, копирования данных и хакерских атак. Ноутбук выполнен в непривычном для японской компании черно-белом дизайне. Весит устройство около 1,72 кг. Портативный компьютер оснащен дисплеем с диагональю 12,1 дюйма. Новинка будет доступна для дилеров MICS в конце марта 2007 года. Источник:cnews.ru



16 февраля 2007 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS