Компания MICS провела очередную, девятую Партнерскую Конференцию, собрав своих партнеров в Израиле. Более 70 дилеров из 27 городов Российской Федерации, представители 6 вендоров и руководители компании MICS стали первой организованной группой, воспользовавшейся преимуществами введенного 20 сентября безвизового режима между Россией и Израилем.
Местом проживания и проведения деловой части конференции стал отель Carlton 5*, расположенный на побережье Средиземного моря в самом центре Тель-Авива. Участников конференции приветствовал генеральный директор компании MICS Владимир Лисогорский, а коммерческий директор MICS Олег Колесов рассказал о достижениях компании, приоритетных направлениях ее развития и дал общую оценку состояния IT-рынка и дистрибуции.
Серию презентаций вендоров открыла Марианна Именохоева, руководитель отдела маркетинга продукции для малого и среднего офиса компании Xerox. Она рассказала о состоянии рынка цветных и монохромных МФУ, появлении в линейке Xerox новых твердочернильных аппаратов, а также сканеров для поточного документооборота. Подробно было рассказано о партнерских программах, включающих обучение продажам, совместный маркетинг, корпоративную рекламу и персональный менеджмент.
Константин Арчаков, менеджер по работе с партнерами в компании Dell рассказал, что российский рынок является приоритетным для компании и по итогам второго квартала доля Dell составляла уже 6% рынка ноутбуков, что позволило компании выйти на 4-е место среди основных поставщиков ноутбуков на российский рынок. Достигнуто это было в основном за счет улучшения дизайна ноутбуков, расширения линейки и фокуса на машины стоимостью до $600. Dell активно развивает партнерскую сеть, которая в настоящее время насчитывает около 1200 партнеров, а также сеть фирменных сервисных центров, которые уже есть в Москве и Санкт-Петербурге и появятся в ближайшее время еще в 13 городах-милионниках.
Наталья Факторова, менеджер по продажам в странах СНГ компании Port Designs, рассказала, что основная концепция деятельности компании Port Designs - разработка эргономичных сумок для хранения, транспортировки и использования ноутбуков. Ассортиментный перечень включает более 90 видов сумок, портфелей, рюкзаков и папок для ноутбуков. Компания ставит своей целью добиться 60-процентного роста продаж на российском рынке в 2009 году и удерживать свои позиции за счет оптимизации ассортимента в сетях и ключевой рознице.
Константин Хаджиоров, менеджер по работе с розничными клиентами компании Toshiba Europe GmbH, в своей презентации дал оценку рыночной ситуации, отметив активный рост продаж ноутбуков Toshiba на российском рынке и ожидаемый 200-процентный рост по итогам 2008 года, что выведет Toshiba на третье место среди ведущих поставщиков ноутбуков на российский рынок. Партнеры узнали также о технологических новинках Toshiba, в том числе о появлении в линейке первых нетбуков этого производителя, а также о маркетинговой поддержке реселлеров и сервисном обслуживании ноутбуков Toshiba.
Компания BenQ провела презентацию новых моделей мониторов и ноутбуков. Олег Михайлов, менеджер по продуктам, представил новые серии Full HD мониторов формата 16:9, отметив, как общую тенденцию, превращение современных мониторов в универсальное устройство отображения информации. Вадим Хомяков, менеджер по работе с партнерами, подробно охарактеризовал новейшие модели сверхпортативных ноутбуков для бизнеса (серии Х и S) с размером экрана 13” и 14” на новой платформе Intel Montevina. Участникам презентации было также подробно рассказано о партнерских программах компании BenQ.
Джулио Зомпи (Giulio Zompi), менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ компании Gear4, рассказал о продвижении продукции компании на российский рынок. Компания производит широкую гамму аксессуаров для iPhone и iPod, а также зарядные устройства, Bluetooth-трансмиттеры, акустические системы. Подробно были представлены новинки компании и рекомендации по способам продвижения и увеличения продаж.
После завершения деловой части конференции, участники продолжили общение и обмен мнениями в ходе поездок на Мертвое море, в Иерусалим, где посетили святые места этого древнего города - Масличную Гору, Гефсиманский Сад, Via Dolorosa - крестный путь Христа, Храм Гроба Господня, Голгофу, Стену Плача. Пешеходная однодневная экскурсия по арабскому и еврейскому кварталам города позволила впитать настоящий колорит этого священного города. Приятные впечатления оставила и прогулка по узким улочкам Яффо, старинного исторического центра Тель-Авива.
В ходе посещения центра подготовки израильских секьюрити в городке Герцелия, партнеры прошли краткий курс крав-мага - системы тактической самообороны и современного рукопашного боя, стреляли по мишеням из пистолетов Glock 19, участвовали в тактических учениях по отработке приемов борьбы с терроризмом с постановкой задач инструкторами и пейнтбол-стрельбами.
Завершилась программа конференции ужином в известном тель-авивском ресторане Maganda, где партнеров угостили разнообразными блюдами средиземноморской кухни и вручили дипломы MICS по итогам работы с компанией в этом году.
По многочисленным отзывам партнеров, компания MICS, известная своим нестандартным подходом к организации партнерских конференций, и на этот раз оказалась на высоте, еще более сплотив своих партнеров и укрепив деловые и дружеские связи с ними.