Компания
Xerox и ее заказчики получили 19 наград Gold Ink за высокий уровень мастерства в использовании технологий цифровой печати.
В этом году конкурс Gold Ink проводился уже в 21-й раз. Традиционно участие в нем принимают работы профессионалов печатного дела. Их труды оценивает экспертное жюри, в состав которого входят художники-оформители, руководители типографий и независимые специалисты в области полиграфических услуг. В этот раз лучшие работы были отобраны жюри из 1,5 тысяч выставленных на конкурс.
Призами был отмечен целый ряд продуктов, произведенных на оборудовании Xerox, - от коробок для конфет и постеров до журналов и брошюр. Для их изготовления применялись различные технологии и устройства, включая цифровые печатные машины Xerox iGen3, DocuColor 5000, DocuColor 8000 и широкоформатный принтер Xerox 8265.
Партнер Xerox, компания Tucker/Consolidated Graphics получила золотую награду в номинации "Материалы для почтовых рассылок с переменными данными" за рекламные материалы "iGen Direct Mail" и кубок в той же категории за рассылку "Boomerang Direct Mail".
Бронзовую награду и два кубка в категории "Книги в твердом переплете" за издания "Reggae Scrapbook", "Antarctica: The Global Warning" и "San Francisco Giants: 50 Years" увезла домой компания Palace Press, которая также работает на оборудовании Xerox.
Семь других заказчиков Xerox были отмечены профессиональным жюри в различных номинациях и получили следующие награды:
RR Donnelley - бронзовую награду в категории "Научные и технические журналы" за работу для "Journal of Petroleum Technology";
Quebecor World St. Cloud - бронзовую награду в категории "Малоформатные журналы" за печать январского выпуска журнала "Water-s Edge" за 2008 год;
Magjak Printing Company - бронзовую награду в категории "Почтовые рассылки с переменными данными" за календарь "XMPie" на 2008 год;
Bridge Publications - кубок в категории "Книжные суперобложки" за книгу "Dianetics: The Evolution of a Science";
Dominie Press Pte Ltd - серебряную награду в категории "Журнал для массового потребителя" за "Revolution Magazine";
Associates Graphic Services - серебряную награду в категории "Информационные комплекты" за работу над информационными материалами о коммерческих продуктах компании Mastercard;
Franklin Communications - кубок в категории "Цифровая печать" за брошюру "South Florida Landmarks".
Наряду с призами своих заказчиков, компания Xerox получила и семь собственных наград за применение технологий для производства широкого спектра материалов - инструкций, постеров, открыток и пр.
Награды были вручены победителям в конце октября в Чикаго на выставке Graph Expo - крупнейшем мероприятии года в области коммерческой полиграфии.
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия»
XEROX – ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в 170 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 21 страну, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Астане, Белграде, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Софии, Ташкенте и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 550 сервисных центров.
Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах
www.xerox.ru и
www.xerox.com
Источник:
Xerox