Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Lenovo объявляет об изменениях в структуре компании

Lenovo объявила о своих планах по реорганизации структуры, призванных повысить эффективность бизнеса и конкурентоспособность в условиях мирового финансового кризиса.

В течение первого квартала 2009 года Lenovo планирует уменьшить число занятого в компании персонала на 2 500 человек (включая менеджеров и представителей высшего руководства компании), что составляет около 11% от общего числа сотрудников. Компания также снижает расходы на работу подразделений, занятых управлением, финансами, персоналом и маркетингом.

Также Lenovo планирует на 30-50% снизить выплаты высшему руководству компании, в том числе вознаграждения за выслугу лет, долгосрочные бонусы, а также все выплаты, основанные на результатах работы в текущем году. Эти действия помогут международной компании Lenovo эффективнее использовать имеющийся потенциал, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям сегодняшнего рынка.

«Несмотря на то, что в течение последних трех лет приобретенное у IBM подразделение по производству персональных компьютеров работало успешно, результаты последнего квартала не соответствовали ожиданиям компании, - отметил Янг Янжин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров компании Lenovo. – Предпринимаемые действия направлены на то, чтобы в условиях нестабильной экономики компания работала как можно более эффективно и в будущем смогла продолжить активное развитие».

В рамках реструктуризации Lenovo также объявила о создании нового географического подразделения APR (Asia, Pacific, Russia), в которое войдут Россия, Украина и другие страны бывшего СНГ, Китай и все страны Азиатско-Тихоокеанского региона (кроме Японии, Австралии и Новой Зеландии). Напомним, что ранее эти страны были разделены на две отдельные зоны ответственности: Азиатско-Тихоокеанскую (AP) и объединенный с Россией Китай (GCR). Новая структура позволит компании Lenovo избежать дублирования административных функций и уменьшить операционные расходы.

Возглавлять работу компании в объединенном регионе будет Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), занимавший ранее посты старшего вице-президента и президента по работе компании в регионе GCR. Дэвид Миллер (David Miller), старший вице-президент и президент по работе компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, останется в компании Lenovo на срок, требуемый для передачи полномочий.

В новое географическое подразделение войдут 3 из 4 стран БРИК (Россия, Индия и Китай), что позволит компании Lenovo сконцентрировать свои усилия на перспективных рынках развивающихся стран.

«Мы уверены, что результатом проводимых изменений станет заметное усиление нашего бизнеса в России, - говорит Денис Решин, генеральный директор представительства компании Lenovo в России. – Увеличение продуктовой линейки, расширение каналов сбыта и создание сервисной инфраструктуры – вот наши основные цели на ближайшее время. Мы планируем и в дальнейшем активно развивать бизнес в России, а также продолжим расширять отделы продаж и сервиса».

За развитие бизнеса Lenovo в России, Украине и странах СНГ отвечает Артур Вей (Arthur Wei), вице-президент компании Lenovo, проработавший много лет в компьютерной индустрии. Артур Вей руководит растущей командой профессионалов, деятельность которой направлена на рост компании на российском рынке. Денис Решин остается генеральным директором представительства Lenovo в России. Юли Бай (Yuli Bay), заместитель генерального директора представительства компании Lenovo в России, возглавляет потребительское подразделение, а также выполняет обязанности исполнительного директора коммерческого и потребительского подразделений компании. Юнфенг Ванг (Yunfeng Wang) руководит деятельностью компании Lenovo в Украине и других странах СНГ и является исполнительным директором коммерческого и потребительского подразделений компании Lenovo в этих странах.

Кроме того, компания Lenovo объявила о переносе своего колл-центра из Торонто в Моррисвиль, Северная Каролина, где находится основной офис компании в Северной Америке. Это позволит Lenovo оптимизировать управление своей недвижимостью и инфраструктурой, улучшит качество обслуживания клиентов за счет перемещения сотрудников колл-центра ближе к коллегам, которые занимаются маркетингом и продажами.

Скотт ДиВалерио (Scott DiValerio), старший вице-президент и президент по работе в Американском регионе, покинет компанию. В дальнейшем деятельность в регионе будет курироваться Рори Ридом (Rory Read), старшим вице-президентом производственного подразделения компании Lenovo.

В результате реорганизации компания планирует сэкономить приблизительно $300 миллионов в течение 2009/2010 финансового года, который закончится 31 марта 2010.

«Предпринимаемые нами действия очень нелегки, и мы будем действовать с максимальным тактом и уважением по отношению к людям, которых затронет реорганизация, - говорит Уильям Дж. Амелио (William J. Amelio), президент и исполнительный директор компании Lenovo. – Как бы тяжело ни было нам и нашим сотрудникам, эти шаги необходимы для сохранения конкурентоспособности компании. В долгосрочной перспективе они помогут нам по-прежнему предлагать потребителям всего мира персональные компьютеры высочайшего качества».

О компании Lenovo 

Компания Lenovo (HKSE: 992; ADR: LNVGY) производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте: www.lenovo.com/ru


Источник:   

20 января 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS