Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Gartner: Xerox – лидер на рынке принтеров и МФУ и в сфере управления офисной печатью



Согласно аналитическим отчетам Gartner* – ведущей мировой компании по аналитическим исследованиям и консалтингу в области информационных технологий – Xerox занимает наибольшую долю мирового рынка в области управления офисной печатью и является лидером в сегменте принтеров и многофункциональных устройств.

Об этом свидетельствуют отчеты компании Gartner – Magic Quadrant for MFPs and Printers и Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide. Руководство Xerox считает, что этот факт подтверждает правильность стратегии компании – оказывать услуги и разрабатывать решения, которые увеличивают эффективность бизнеса.

Gartner проводит авторитетную оценку компаний-разработчиков решений по двум критериям: формирование и развитие сфер профессиональной компетенции и способность к практической реализации своих разработок. Отчеты Magic Quadrant — это графическое представление ситуации на рынке, сложившейся на определенный период времени. Отчеты отражают результаты аналитической работы, проводимой компанией, и показывают, насколько определенные производители соответствуют критериям для данного рынка, определенным Gartner.

Согласно отчету Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide, в 2007 году на долю компании Xerox и Fuji Xerox пришлось 53% мирового рынка управления офисной печатью, а в Северной Америке Xerox заняла 56% этого рынка. По данным отчета Magic Quadrant for MFPs and Printers, Xerox является лидером рынка принтеров и МФУ и предлагает наиболее широкий в своей отрасли ассортимент продуктов и услуг, который включает цветные и черно-белые настольные принтеры, офисные многофункциональные системы, а также услуги, позволяющие клиентам наиболее полно реализовывать потребности в области печати.

В процессе создания документов в организации зачастую сложно определить, на какое подразделение приходится конечный выпуск того или иного документа. С помощью комплексной методики Lean Six Sigma клиенты компании получают достоверную информацию о расходах каждого своего офиса на печать, копирование документов, а также их передачу по факсу. Взяв за основу полученную информацию, Xerox разрабатывает такую стратегию создания документов, которая, во-первых, соответствует всем бизнес-требованиям клиента и, во-вторых, позволяет увеличить эффективность работы, одновременно снижая расходы.

В настоящее время компания Xerox не только обслуживает собственное оборудование, но и управляет более чем миллионом устройств конкурирующих производителей в офисах своих клиентов во всем мире. Эти услуги включают постоянно действующую службу технической поддержки, текущий ремонт, поставки, договоры о сервисном обслуживании и материально-техническое снабжение. Таким образом, данные отчетов Magic Quadrant for MFPs and Printers и Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide не только подтверждают лидерскую позицию Xerox на рынке, но и свидетельствуют о значительном вкладе компании в развитие области управления печатью во всем мире.

«Подобная оценка нашей деятельности говорит о способности Xerox производить инновационные продукты и решения, которые отвечают потребностям любого бизнеса – от малого до крупного, – отмечает Рик Дастин (Rick Dastin), президент Xerox Office Group. – Xerox и дальше будет устанавливать высочайшие стандарты в своей отрасли, чтобы помогать клиентам улучшать рабочий процесс и получать необходимые результаты».

Дополнительную информацию о компании Gartner, а также сам отчет можно получить на сайте www.gartner.com. Доступ к полной версии отчета платный.

* Отчеты Magic Quadrant защищены авторскими правами, принадлежащими компании Gartner, Inc., и используются с ее разрешения. Gartner не поддерживает никаких производителей, продукты или услуги, отраженные в Magic Quadrant, и не советует пользователям выбирать только тех производителей, которые отмечены в отчетах как лидеры. Отчеты Magic Quadrant используются исключительно как исследовательский инструмент и не рассматриваются как руководство к действию. Компания Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, по отношению к этим исследованиям, включая любые гарантии пригодности для продажи или для какого-либо иного использования.

Источник: Xerox


Источник:   

27 января 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS