Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



LG намеревается войти в двойку ведущих производителей на рынке плоскопанельных телевизоров

Компания LG Electronics (LG) заявила о своих планах войти в первую двойку компаний-лидеров на мировом рынке плоскопанельных телевизоров. Компания поставила перед собой задачу завоевать 16-процентную долю рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров в 2009 году.

Соответственно, LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что должно соответствовать 15 % доли рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров (19% соответственно).

В заявлении, сделанном руководством компании в Сеуле перед началом выставки CES 2009, LG представила свое видение стратегии развития нового подразделения – Home Entertainment Company (Компании домашних развлечений) – прерогативой которого будут такие продукты, как телевизоры, системы домашних кинотеатров, плееры и домашние аудиосистемы. «Нашей целью является создание продуктов, которые будут соответствовать стилю жизни наших потребителей, – заявил Саймон Канг (Simon Kang), главный исполнительный директор и президент Home Entertainment Company LG. – Реорганизация нашего бизнеса позволит выпускать устройства, благодаря которым максимально расширятся возможности для домашних развлечений, поскольку наши новинки станут примером успешной синергии телевизоров и аудио-видео-устройств».
 
LG планирует продать 18 млн. жидкокристаллических телевизоров, что составит 15 % доли рынка.

LG представила пять стратегических задач, выполнение которых будет способствовать продвижению LCD-телевизоров в условиях глобального экономического кризиса.
Во-первых, компания намерена четко сформулировать для потребителя основные преимущества выпускаемых товаров, такие как разработанная LG светодиодная подсветка на задней панели, беспроводные технологии, широкополосная связь, прогрессивная развертка 240 Гц и ряд других достижений. Кроме того, LG планирует расширить линейку телевизоров средних и малых размеров, чтобы оправдать ожидания различных потребительских сегментов.

«В условиях глобального спада экономики LG разработала эффективную бизнес-стратегию с целью увеличения продаж, инвестирования в маркетинговые кампании, разработки и исследования, – добавил Саймон Канг. – Мы укрепим наши позиции ведущего производителя жидкокристаллических телевизоров, рассматривая нынешние трудности как возможность роста, в то время как другие компании в основном прибегают к консервативным решениям».

Новая стратегия LG поможет максимально увеличить объем продаж: компания будет делать упор на индивидуальность марки, прибегая к креативной рекламной кампании и используя различные дистрибьюторские каналы, от магазинов товаров премиум-класса до обычных продавцов. Данная стратегия позволит расширить потребительский сегмент и одновременно сохранить статус производителя продукции премиум-класса.

Третьим шагом на пути к увеличению доли рынка будет управление цепью поставки.

Кроме того, компания укрепит партнерство с производителем панелей – подразделением LG Display – для того чтобы оперативно и эффективно реагировать на потребности рынка, получая гарантированную прибыль даже в условиях сегодняшней нестабильной экономики.

Сегодня приоритетной задачей направления LCD-телевизоров является создание новых технологий, таких как органические светодиоды (OLED), трехмерные дисплеи, сенсорные экраны, а также инвестирование в новые направления, например в сегмент «бизнес для бизнеса» (B2B).

Ориентация на рентабельность и устойчивый рост направления бизнеса по выпуску плазменных панелей LG будет укреплять свои позиции лидера в производстве плазменных телевизоров, увеличивая рентабельность данного направления. Компания будет делать упор на большие диагонали (более 50 дюймов), поскольку именно эта продукция занимает большую долю рынка. Кроме того, LG планирует в дальнейшем развивать направление В2В – сегмент, в котором наблюдается повышенный спрос на плазменные телевизоры в категории коммерческих дисплеев.

В 2009 также произойдет объединение подразделений плазменных телевизоров и плазменных модулей LG с целью уменьшить производственные расходы и ускорить выпуск новых моделей, что, в свою очередь, должно привести к увеличению доли рынка сектора плазменных дисплеев.

Сохранение лидерских позиций на рынке устройств Blu-ray и аудио-видео-техники LG намерена и впредь занимать ведущее место на рынке аудио-видео-устройств и Blu-ray устройств, совершенствуя сетевые технологии в партнерстве с крупными провайдерами: Netflix, YouTube и CinemaNow.

Компания уделяет особое внимание аудиосистемам премиум-класса, таким как система домашнего кинотеатра, поддерживающая Blu-ray диски. На международной выставке бытовой электроники (CES 2009) была представлена аудиотехнология Pure HD Sound (чистый звук высокого разрешения), которая будет применена в аудиоустройствах высшего класса. Добиться воспроизведения живого и реалистичного объемного звука удалось благодаря сотрудничеству компании LG со всемирно известным экспертом в области аудио мистером Марком Левинсоном (Mr. Mark Levinson).

«От слияния двух подразделений LG – подразделения цифровых дисплеев и подразделе-ния медиа – в единую LG Home Entertainment Company, выиграет потребитель, поскольку отныне мы будем ориентироваться не столько на собственно продукты, сколько на то, как улучшить качество жизни наших клиентов, – сказал г-н Канг. – Мы уверены, что такой подход является нашим главным преимуществом перед конкурентами в 2009 году, ведь мы предоставим пользователям больше возможностей в нынешней ситуации, когда не так легко тратить средства на развлечения вне дома».

Источник: LG Electronics


Источник:   

27 января 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS