Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



LG продолжит инвестировать в перспективные направления

Компания LG Electronics объявила о своем новом долгосрочном бизнес-плане и стратегии, цель которых - сохранение успеха компании в текущей деловой среде.

Чтобы сохранять продуктовое лидерство и увеличить рыночную конкурентоспособность, LGE CEO Йонг Нам (Yong Nam) подтвердил, что компания не собирается уменьшать – а возможно будет даже увеличивать – инвестиции в исследования и разработки, маркетинг, брендинг и дизайн.
 
Компания интенсифицировала свои усилия по увеличению своей рыночной доли, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Для достижения этой цели LG реорганизовала свой деловой портфель, чтобы сосредоточиться на областях с долгосрочным потенциалом к росту и доходности. Партнерство будет продолжат играть роль основного элемента маркетинговой активности компании с целью усиления позиций бренда.

LG продолжит инвестировать в такие перспективные направления, как использование энергии солнечных батарей, коммерческие кондиционеры и B2B-решения. Т.е. во все сектора, которые, по ожиданиям LG, расширятся и станут более выгодными, как только экономика восстановится.

В конце 2008 года компания LG Electronics создала Кризисный оперативный центр (Crisis War Room), объединяющий пять подразделений LG, восемь региональных штаб-квартир и их руководителей, чтобы внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании. Только за три коротких месяца работы Кризисного оперативного центра в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, такими как управления сетями поставок, маркетинга, закупок, человеческих ресурсов и финансов, было определено и выработано 11 ключевых планов действий. Подразделениям компании была поставлена задача создания групп, которые возьмут на себя ответственность за управлением инициативами, снижающими издержки.

LG планирует снизить расходы на 3 триллиона корейских вон в 2009 году. Эта инициатива всей компании, которая включает штаб-квартиру и 82 филиала по всему миру и относится как к производству, так и косвенным затратам. LG на глобальном уровне работает над дальнейшей оптимизацией, которая включает все: от сырья до инвестиций в оборудование, финансовые услуги и наем персонала. Усилия LG по оптимизации уже привели к сокращению остатков запасов, улучшению процесса управления цепями поставок и более консолидированному процессу продаж повсюду.

Чтобы укрепить свое положение глобальной компании, LG продолжит направлять существенные ресурсы на улучшение стандартов на глобальном организационном уровне. Усилия, которые сейчас затрачиваются на стадии реализации, включают улучшение кадровой системы, реорганизацию бизнес-портфелей, сосредоточение на центральных клиентских процессах, подбор и сохранение талантливых сотрудников, устранение ненужных затрат и продолжение развития инноваций в технологиях и дизайне. В руководстве LG теперь представлены иностранцы, занимающие пять из семи самых высоких позиций, и также приняты на работу около 200 других профессионалов со всего мира, чтобы контролировать маркетинг, систему поставок и закупок.

Источник: LG Electronics


Источник:   

10 февраля 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS