Благодаря высокому спросу на беспроводные маршрутизаторы Netgear для домашних пользователей и сетевые устройства хранения серии ReadyNAS со стороны компаний малого и среднего бизнеса, российское представительство компании Netgear увеличило продажи своих продуктов и решений на 98%, по сравнению с 2007 годом.
Несмотря на общее снижения продаж Netgear в четвертом квартале 2008 года, российскому офису компании удалось увеличить продажи сетевого оборудования по сравнению с третьим кварталом на 19%.
Одним из ключевых направлений деятельности Netgear в России является развитие канала продаж сетевого оборудования и расширение партнерской сети. По сравнению с 2007 годом общее количество партеров Netgear увеличилось на 70% и составило 385 активных партнеров, регулярно закупающих оборудования Netgear. В 2008 году Netgear подписал дистрибьюторские соглашения с компаниями MICS и Verysell, оптовыми партнерами стали "Сетевая Лаборатория" и OLDI. Кроме того, благодаря партнерству с компаниями "Техносила", "Белый Ветер", "Ион" и "Ашан" российскому представительству Netgear удалось расширить свое присутствие в розничном сегменте российского рынка. Теперь оборудование Netgear доступно покупателям в 460 магазинах розничных сетей по всей стране, в 2007 году было 200 магазинов.
За прошедший год Netgear открыл более 30 сервисных центров на территории России, и запустил горячую линию технической поддержки для пользователей сетевого оборудования компании.
"В 2009 году мы, несмотря на финансовый кризис, планируем продолжить рост. Приоритетным сегментом для нас остаются предприятия малого и среднего бизнеса, которым мы готовы предложить сетевые решения на базе отлично зарекомендовавших себя управляемых Smart-коммутаторов с пожизненной гарантией, а также сетевых хранилищ ReadyNAS, которые являются полнофункциональной эффективной и экономичной заменой файл-серверов", - комментирует Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России.
Источник:
Netgear