Согласно ежегодному исследованию журнала FORTUNE в области деловой репутации, Xerox является самой уважаемой компанией в компьютерной индустрии. Xerox поднялась на первое место сразу с четвертой позиции, которую компания занимала в предыдущем рейтинге год назад.
В рамках исследования, проведенного журналом FORTUNE совместно с консалтинговой компанией Hay Group, топ-менеджеры организаций - руководители, директора и аналитики - должны были оценить 1400 компаний по таким критериям, как инновационность, инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность на мировом рынке. Компания Xerox была признана лидером в своей категории по таким ключевым характеристикам, как эффективность использования активов корпорации, качество управления и социальная ответственность.
«Репутация Xerox получила столь высокую оценку благодаря нашей команде, бренду и инновациям, ведь все это – наши самые ценные активы, – говорит Энн Малкахи (Anne Mulcahy), главный исполнительный директор и председатель совета директоров Xerox. - Мы инвестируем значительные средства в эти ресурсы, развиваем их и знаем, что каждый сотрудник Xerox вносит свою лепту в то, как нас воспринимает рынок».
«Оценка, данная бизнес-сообществом репутации компании – предмет нашей огромной гордости. Она отражает богатые традиции Xerox в области оказания высококачественных услуг, развития технологий мирового уровня и выполнения обязательств перед нашими сотрудниками и перед обществом, – добавляет Энн Малкахи. – Но важно и то, что признание Xerox самой уважаемой компанией в отрасли вновь поднимает планку для нас в дальнейшей работе».
Результаты исследования, названные самим журналом FORTUNE «полным табелем о рангах в области корпоративной репутации», опубликованы в последнем номере журнала, с ними можно ознакомиться на сайте
http://www.Fortune.com
«Компанию, которая может эффективно работать и сохранять свое доброе имя на протяжении 75 лет, и в периоды стабильности и во время экономических спадов, уважают гораздо больше, чем компанию, достигшую высоких показателей во время экономического бума. И это небезосновательно, – пишет в обзоре исследования Джефф Колвин (Geoff Colvin), старший редактор Fortune. - Чем сложнее заслужить уважение, тем оно ценнее».
Источник:
Xerox