Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания Xerox признана журналом FORTUNE самой уважаемой компанией в компьютерной индустрии


Согласно ежегодному исследованию журнала FORTUNE в области деловой репутации, Xerox является самой уважаемой компанией в компьютерной индустрии. Xerox поднялась на первое место сразу с четвертой позиции, которую компания занимала в предыдущем рейтинге год назад.
 
В рамках исследования, проведенного журналом FORTUNE совместно с консалтинговой компанией Hay Group, топ-менеджеры организаций - руководители, директора и аналитики - должны были оценить 1400 компаний по таким критериям, как инновационность, инвестиционная привлекательность и конкурентоспособность на мировом рынке. Компания Xerox была признана лидером в своей категории по таким ключевым характеристикам, как эффективность использования активов корпорации, качество управления и социальная ответственность.

«Репутация Xerox получила столь высокую оценку благодаря нашей команде, бренду и инновациям, ведь все это – наши самые ценные активы, – говорит Энн Малкахи (Anne Mulcahy), главный исполнительный директор и председатель совета директоров Xerox. - Мы инвестируем значительные средства в эти ресурсы, развиваем их и знаем, что каждый сотрудник Xerox вносит свою лепту в то, как нас воспринимает рынок».

«Оценка, данная бизнес-сообществом репутации компании – предмет нашей огромной гордости. Она отражает богатые традиции Xerox в области оказания высококачественных услуг, развития технологий мирового уровня и выполнения обязательств перед нашими сотрудниками и перед обществом, – добавляет Энн Малкахи. – Но важно и то, что признание Xerox самой уважаемой компанией в отрасли вновь поднимает планку для нас в дальнейшей работе».

Результаты исследования, названные самим журналом FORTUNE «полным табелем о рангах в области корпоративной репутации», опубликованы в последнем номере журнала, с ними можно ознакомиться на сайте http://www.Fortune.com

«Компанию, которая может эффективно работать и сохранять свое доброе имя на протяжении 75 лет, и в периоды стабильности и во время экономических спадов, уважают гораздо больше, чем компанию, достигшую высоких показателей во время экономического бума. И это небезосновательно, – пишет в обзоре исследования Джефф Колвин (Geoff Colvin), старший редактор Fortune. - Чем сложнее заслужить уважение, тем оно ценнее».

Источник: Xerox


Источник:   

13 марта 2009 г.



ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS