поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Интервью с Владимиром Михайловичем Лисогорским, генеральным директором Дистрибьюторской компании MICS

Интервью с Владимиром Михайловичем Лисогорским, генеральным директором Дистрибьюторской компании MICS


По информации от ряда участников рынка, в 1 квартале российский ИТ-рынок был сильно переоценен, и текущее предложение значительно превышает спрос. Благодаря низкой покупательной способности всех основных сегментов рынка, сейчас очень обострена конкуренция между поставщиками, и ряд игроков уже имеет или прогнозирует убытки.

- Как Вы оцениваете состояние спроса на ИТ-продукцию и услуги в настоящий момент?

- Спрос на ИТ-продукцию стабилен, он определяется:
общими тенденциями в экономике страны, которые вполне позитивны; состоянием отрасли в целом, которая стремительно развивается во всем мире и в нашей стране, в частности.

- Какая активность в различных сегментах рынка (государственный, корпоративный, потребительские сегменты)?

- Как следует из предыдущего ответа, активность присутствует абсолютно во всех сегментах, но стоит отметить отдельно продолжение роста потребительского сегмента с тем лишь ограничением, что снижается взрывная составляющая потребительского кредитования.

- Чем, на ваш взгляд, вызвана текущая ситуация?

- Текущая ситуация снижения маржинальности и даже порой убыточности бизнеса связана с рядом иных причин:
некоторой переоценкой рынка производителями, что приводит к завышению планов закупок, и, соответственно, перенасыщением; агрессивностью конкурирующих между собой продавцов и несбалансированностью спроса-предложения; рядом других причин, которые нечасто озвучивают заинтересованные комментаторы.

- Какие Вы видите перспективы?

- До той поры, пока существует неуменьшающееся число независимых и непримиримых продавцов, ситуация с прибыльностью в лучшую сторону не изменится. Многие игроки ищут более высокомаржовые сегменты. Например, дистрибьюторы, забросив основополагающие принципы дистрибуции, уходят в розничный бизнес, сохраняя дистрибьюторский; производители пытаются обойти одно из звеньев канальных продаж и, минуя дистрибьюторов, пытаются продавать напрямую ретейлерам; ретейлеры занимаются проектами и т.д. Со временем (в течение двух-трех лет) все устаканится, но в живых останутся не все.

Источник: Astera

<< Пресса о MICS