Дистрибьюторская компания MICS совместно со своими вендорами, компаниями Lenovo и Samsung, провела на прошлой неделе для своих партнеров в Красноярске и Новосибирске выездной IT-клуб, посвященный вопросам укрепления взаимодействия в условиях финансовой нестабильности.
Встречи в Красноярске и в Новосибирске проходили в формате открытого общения, где каждый участник имел возможность высказать свое мнение и задать вопрос по любой интересующей теме. Этому способствовала и непринужденная атмосфера бизнес-ланчей, проходивших в небольших, уютных залах гостиничных комплексов.
Руководитель департамента продаж MICS Виталий Ким рассказал о мерах, предпринимаемых в компании для оптимизации бизнес-процесса, политике сокращения издержек, проводимых оценках изменений структуры потребительского спроса и, соответственно, потребностей самих партнеров. Состоялась живая дискуссия, в ходе которой был высказан ряд интересных предложений, направленных на оптимизацию взаимоотношений партнер-дистрибьютор.
В ходе встреч за круглым столом представители вендоров познакомили партнеров с новыми линейками оборудования, в частности ноутбуками Lenovo и офисной техникой Samsung, рассказали об уникальных свойствах и характеристиках некоторых образцов, представили разнообразные партнерские программы. К участию в обсуждениях присоединились и местные представители компании Microsoft, рассказавшие об особенностях последних разработок программных продуктов и ответившие на многочисленные вопросы участников.
Некоторым из участников посчастливилось стать обладателями ноутбука Lenovo и многофункционального устройства Samsung, разыгранных в ходе лотереи по итогам встреч.
Программа выездного заседания IT-клуба включала и встречи один-на-один с партнерами, а также посещения торговых площадей и демонстрационных залов, где непосредственно на местах обсуждались затронутые в ходе дневной дискуссии темы.
Фотоотчет >>>
Руководитель департамента продаж MICS Виталий Ким рассказал о мерах, предпринимаемых в компании для оптимизации бизнес-процесса, политике сокращения издержек, проводимых оценках изменений структуры потребительского спроса и, соответственно, потребностей самих партнеров. Состоялась живая дискуссия, в ходе которой был высказан ряд интересных предложений, направленных на оптимизацию взаимоотношений партнер-дистрибьютор.
В ходе встреч за круглым столом представители вендоров познакомили партнеров с новыми линейками оборудования, в частности ноутбуками Lenovo и офисной техникой Samsung, рассказали об уникальных свойствах и характеристиках некоторых образцов, представили разнообразные партнерские программы. К участию в обсуждениях присоединились и местные представители компании Microsoft, рассказавшие об особенностях последних разработок программных продуктов и ответившие на многочисленные вопросы участников.
Некоторым из участников посчастливилось стать обладателями ноутбука Lenovo и многофункционального устройства Samsung, разыгранных в ходе лотереи по итогам встреч.
Программа выездного заседания IT-клуба включала и встречи один-на-один с партнерами, а также посещения торговых площадей и демонстрационных залов, где непосредственно на местах обсуждались затронутые в ходе дневной дискуссии темы.
Фотоотчет >>>