поиск списком »
поиск строкой »
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Дороги, ведущие к победе / CRN

CRN В России работает множество дистрибьюторских и субдистрибьюторских компаний, однако реально оказывают влияние на ИТ-рынок лишь немногие. В нашем рейтинге могло быть 25 победителей — по 5 на каждую из 5 номинаций. Но их оказалось всего 17. И нельзя не отметить, что большинство из них завоевывают звание «Лучшего российского ИТ-дистрибьютора» уже не в первый раз.

Мы попросили лидеров рейтинга рассказать о том, что сделала компания за последние два года. О тех шагах, которые в итоге привели их к победе.

Дистрибьюторам были заданы три вопроса:

1. Какие основные события произошли в вашей компании в период с конца 2009-го по октябрь 2011 г.?

2. Какие события, связанные с компанией или с рынком в целом, оказали наибольшее влияние на взаимоотношения с партнерами?

3. В чем выразилось это влияние? Как изменились взаимоотношения с партнерами за период с конца 2009 г. по октябрь 2011 г.?

Ниже публикуем ответы победителей.

Олег Григорьев, руководитель пресс-службы дистрибьюторской компании MICS
(компания вошла в топ-5 в номинации «Лучший дистрибьютор для ИТ-розницы»).

1.

• Активное развитие филиальной сети — за указанный период приступили к работе три полноценных филиала (офис + склад) в Нижнем Новгороде (июль 2010 г.), Ростове-на-Дону (июль 2011 г.), Новосибирске (сентябрь 2011 г.) и представительство по СЗФО в Санкт-Петербурге (сентябрь 2011 г.).

• Расширение продуктовой линейки — заключены дистрибьюторские контракты с Lenovo (IdeaPad), Acer (оба в 2009 г.); ASUS, ACCO Brands (бренды Kensington, NOBO, Rexel), AOC, takeMS, Team Group (все в течение 2010 г.).

• Усилено корпоративное предложение — профессиональные линейки мониторов Lenovo, Dell, AOC, панелей Samsung и телевизоров LG для коммерческого использования.

• Компания приступила к внедрению управленческой системы SAP, включая подсистему CRM.

• Продолжился рост числа сотрудников — сейчас в компании работают более 300 человек.

2.

• Переход ряда вендоров к прямым поставкам продукции на российский рынок.

• Благодаря активному продвижению в регионы (открытию филиалов и представительства) растет число партнеров, делающих регулярные закупки, расширяется ассортимент закупаемой ими продукции.

3.

• Переход на модель прямых поставок позволил упростить схему доставки товара и сделать прозрачнее процесс ценообразования.

• Взаимосвязи с партнерами в регионах стали более тесными и взаимовыгодными.

Полный текст публикации.



Источник:    CRN/RE