Для партнеров
стать партнёром
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ГЛАВНАЯ
 



Компания MICS анонсировала результаты работы в 2007 году

Для дистрибьюторской компании MICS 2007 год стал серьезным этапом роста и укрупнения бизнеса, общий рост продаж компании в 2007 году составил 63%.

Во многом таким результатам способствовал профессиональный подход компании к работе с розничными сетями, бизнес которых переживает фазу активного роста и охватывает всю территорию России. Компания MICS умеет виртуозно работать с этим каналом и готова предоставлять удобные схемы для сотрудничества, как от себя, так и транслировать специальные условия от своих вендоров. С 2007 года компания начала продавать полный спектр продукции Apple и в конце года подписала контракт с компанией Lenovо, одним из крупнейших производителей компьютерной техники. "Think Pad - замечательный продукт, компания агрессивная, сочетающая молодость и технологический опыт от "голубого гиганта" - IBM. Мы считаем, что этот бренд займет достойное место в нашей продуктовой линейке" - сказал Владимир Лисогорский, генеральный директор компании MICS, на пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества MICS и Lenovo.

В этом же году был подписан дистрибьюторский контракт с Kensington, лидирующим производителем аксессуаров. Вместе с этим было принято решение продолжать развивать внутри компании это направление, что привело к заключению двух новых соглашений уже в 2008 году.

Рассматривая результаты работы компании MICS по отдельно взятым продуктовым линейкам, нужно отметить, что продажи ноутбуков в 2007 году выросли на 78%; при этом наибольшие показатели роста в этой доле приходятся на продукцию компаний Samsung и Toshiba (существенно превысил 100%).

Благодаря активизации новых вендоров, а также общему росту рынка МФУ, показатели по периферии за 2007 год в компании MICS составили 152% (в денежном выражении), направление LCD-мониторов прибавило порядка 45%.

Ирина Аносова, директор по продажам компании MICS подчеркивает, что приоритет поставлен на расширение региональной партнерской сети и на развитие бизнеса с существующими партнерами, являющимися крупнейшими игроками на рынке ритейла и b2b.

Распределение продаж между группами клиентов компании MICS в 2007 году выглядит следующим образом:

 

Группы клиентов
Доля, %
Международные и федеральные розничные сети
22,8
Региональные розничные сети и магазины
38
Субдистрибьюторы
8,3
Корпоративные реселлеры
21,8
Интернет-магазины
7
Прочие
2,1

В 2007 году компания MICS провела партнерские конференции для компьютерных компаний Центрального региона, Поволжья, Алтайского края, Новосибирской и Томской областей, а также для Северо-западного региона. В сентябре 2007 года в Мармарисе состоялась 6-ая ежегодная конференция MICS в формате морской регаты. Традиционно в конференции приняли участие первые лица ведущих компаний-партнеров MICS и представители компаний-вендоров. За прошедший год компания MICS провела более 60 маркетинговых программ, ориентированных на канал, большое внимание было уделено маркетинговой поддержке ритейл-партнеров и персонализации акций.

В 2008 году компания MICS уже заключила ряд контрактов с производителями техники и аксессуаров и планирует дальнейшее расширение продуктового предложения и рост продаж. Среди приоритетных задач усиление ассортиментной политики, совершенствование финансовых схем работы с партнерами, расширение складских площадей. Также с этого года вводятся структурные изменения в подразделениях компании, направленные на плановое повышение эффективности по выполнению поставленных бизнес-задач.



Источник:    @Astera.ru

31 марта 2008 г.

<< Пресса о MICS

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
История
Наши партнеры
КАТАЛОГ НОВОСТИ
Новые поступления
Новости поставщиков
Обзоры
События
Пресс Центр
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Программы MICS
Программы вендоров
Партнерские программы
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ
Как стать партнером
Сервисные центры
Гарантийное обслуживание
ФИЛИАЛЫ
MICS-Поволжье
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь
Карьера в MICS