В условиях пандемии многие компании прилагают огромные усилия для организации работы и эффективного обслуживания клиентов в новых условиях введения новых ограничений и общей растерянности.
Понятно, что владельцев бизнеса, в том числе дистрибьюторского, интересует, как в сложившихся обстоятельствах проводить собрания без физического присутствия вовлеченных людей. «Закон об акционерных обществах напрямую предусматривает возможность использования современных информационных технологий при проведении очного общего собрания акционеров», – говорит Сергей Федоров, советник практики в области корпоративного права и M&A компании Dentons. – Закон же об обществах с ограниченной ответственностью не предусматривает подобной возможности. Однако, несмотря на это, с учетом допустимости такой формы проведения собраний в акционерном обществе полагаем, что проведение очных собраний участников общества с ограниченной ответственностью посредством видеоконференцсвязи также является допустимым, не противоречит закону. Более того, только что был принят закон, позволяющий акционерным обществам проводить годовые общие собрания в 2020 году в заочной форме.
Сложность ситуации усугубляется тем, что недавние разъяснения Верховного Суда РФ относительно необходимости нотариального удостоверения решений общих собраний внесли сумятицу в практику. В свете изложенного возникает также множество вопросов, насколько позиция Верховного Суда РФ согласуется с возможностью проведения собраний посредством использования современных информационных технологий».
О том, как работать различным подразделениям дистрибьюторской компании в условиях короновируса, мы спросили представителей этих компаний. Какие-то подразделения могут спокойно перейти на удаленную работу, какие-то должны обязательно лично участвовать в бизнес-процессах дистрибьютора, а некоторые должны просто «дежурить».
Рабочий процесс в компании МИКС настроен таким образом, что сотрудники практически любого подразделения могут функционировать без присутствия в офисе. Естественно, это не касается логистического комплекса, который работает в бесперебойном режиме и обеспечивает стабильность коммерческого процесса.
«Алгоритмы работы в условиях чрезвычайной ситуации и карантина стали разрабатываться в момент понимания необходимости обеспечения максимальной безопасности сотрудников и членов их семей. Надеемся, что внедряемые нами в форс-мажорных условиях алгоритмы работы покажут свою эффективность.
Кроме того, для взаимодействия с нами партнеры уже много лет используют нашу B2B-систему, основанную на сервисе автоматизированного обмена данными MicsAPI. Эта система позволяет взаимодействовать с веб-сервисами сайта MICS без участия менеджеров по продажам».
Читать полный текст публикации >>>